да, я буду сжимать твои пальцы что есть сил, чуть ли не до хруста твоих чёртовых костей, несмотря на просьбы отпустить. знаю, что больно, но и мне тоже больно, когда ты говоришь прежде, чем думаешь.
когда я сижу перед тобой на полу и складываю пазл, ты ищешь на моих руках следы от уколов, потому что я редко себя так веду, а на самом деле у меня всего-навсего двойная радость этим утром.
но ты же не знаешь, что я едва не плачу, целуя тебя, только потому, что не хочу, чтоб тебе было плохо. а на моё "у тебя всё хорошо?" ты отвечаешь "давай потом об этом поговорим" и я понимаю всё и одновременно ничего.
да, когда я буду зажмуриваться изо всех сил, ты будешь двумя руками крепко держать меня за затылок, пытаясь встретиться со мной взглядом, чтобы я не заплакала, а мои волосы будут падать тебе на лицо и мы будем путаться в них, а ты будешь меня целовать. и я буду видеть в твоих глазах то, что видела очень давно или быть может никогда прежде, что не описать никакими словами, не страх, не жалость и не раскаяние, а будто вселенскую боль.
мне понадобилось около двух часов, чтобы написать всё это, но, если честно, достаточно было бы и трёх слов.