19 февраля 2013 года в19.02.2013 15:04 0 0 10 7

Я вернулась) Первым делом хочу подтвердрить справедливость высказывания о том, что если человек по-настоящему счастлив, он не знает, что такое интернет :)

Саша должен был улететь вчера (ключевое слово "должен"). Я предложила поехать пораньше, выйти из дома в 11. Саша сказал, что рано, мол, давай к 11-20 вызовем такси (а в 12-20 он уже должен был вылететь). Аэропорт, кстати, от моего дома в 10-15 минутах езды без пробок. Так вот к слову о пробках)) встали мы вчера хорошо так в пробку на Навашина и проторчали там минут 20. Пока влетели в зал регистрации, оставалось 25 минут до отлета и регистрация уже закончилась. И пришлось Саше менять билет) И он взял билет на этот же рейс, только на сегодняшний день. И знаете. Это немного выбило нас обоих из колеи, потому что мы настроились расстаться на 4.5 дня, а тут ещё день вместе. И у меня как раз пар в пн не было :) В общем прогуляли мы весь вчерашний день.

Я 14-го встречала Сашу в аэропорту, хотя он об этом не знал. Это было для него приятной неожиданностью. Из аэропорта нас забрало такси от гостиницы, в которой мы собрались провести ночь с 14 на 15. Вошли мы в номер а там… окна в пол, занимающие полпериметра комнаты, шикарный вид из окна, огромная кровать, в общем так круто) Из гостиницы двинулись в театр. Я угадала с представлением, Саше понравилось) Правда мне было не так смешно, т.к. я его видела уже второй раз :)

Мы совсем забыли, про День Св. Валентина и не забронировали столик. И ясное дело, всё везде было забито. Поэтому мы купили бутылку вина и пошли в гостиницу. В гостинице я сходила в душ и вышла в той самой футболке со своей фотографией, которую сделала для Саши :) Саша в восторге.

Он постоянно называет меня всяческими милыми прозвищами. Излюбленное и у него и у меня - "Совёнок". Когда Саша сказал, что у него для меня сюрприз, у меня любопытство уже через уши лезло. И достаёт Саша из рюкзака яркую подушку в виде глазастого совёнка :) Теперь это чудо живёт в моей постели.

Так вот я думала, что футболку я дарю больше как сувенир, и поэтому удивилась, когда он в субботу захотел одеть её на день рождения жены Сашиного брата, Любы. Я попросила этого не делать, потому что это бы выглядело, как хвастовсто с моей стороны. Но в воскресенье, когда мы вместе с Мишей и Любой пошли посидеть в Ильпатио, он её все-таки одел) и шарф, который я ему связала тоже. Хвастун, блин) Но мне было приятно :)

В воскресенье вечером, мы с Сашей пошли в кино, и у нас оставалось около часа до фильма. Саша предложил походить по магазинам и присмотреть мне весенние сапоги, т.к. я в ближайшее время собиралась их покупать. А в том магазине, в котором я себе сапоги уже присмотрела, мы их не обнаружили. Я определенно знала, какие сапоги хочу, и Саше эта идея нравилась. Так вот обошли мы почти весь торговый центр, не нашли толком ничего путного, а из того, что более-менее понравилось, ничего не подошло. И тут в одном из магазинов подходит ко мне Саша именно с такими сапогами, которые я хотела. Коричневая кожа, высокие, никаких лишних швов и ремешков, аккуратный нос, низкий квадратный каблук. Сели идеально. В общем, Саша мне эти сапоги купил ^^

Столько всего классного произошло за эти дни. Вроже и увидемся уже через три дня, а мне как-то грустно: (

Саша против, чтобы я худела, потому что грудь тоже похудеет XD Но я завтра все равно на три дня на творог и яйца сяду. Потому что вешу я уже наверное все 60. Похудела Настя называется) Стала еще больше весить. И пресс опять качать, констрастный душ принимать, пить воду с лимоном и зарядку делать :) Вот этот набор я люблю)