на моих электронных часах 18:39
слов нет, а меня заставляют писать эти симфонические аккорды, затерявшиеся где-то под триумфальной аркой, выдавливая содержимое меня словно краску из тюбика, только она. засохшая.
Я не хочу думать о том, кем мне быть и тем, кем я никогда не стану. мои мечты не осуществимы. я никогда не смогу раскрашивать небо всеми цветами, что тебе захочется. Да и вообще ты видел, как синие хлопья сегодня спускались к нам прямо с небес? заставляя барахтаться в пуху воспоминаний. Мне до сих пор хочется кричать от резей в горле, что впились штыками, но все проходит, когда я вижу твоё "привет" и я забываюсь.
Мне хочется только лежать и смотреть на свой потолок, он как ситец, просвечивающий до мириад галактик, и я вижу, как на одной звезде сидит Маленький Принц, с большими от испуга глазами. Он постарел и кажется немного пьян. У него появилась щетина и он задыхается. в его груди дыра, прожженная той розой, что он сорвал в период очередного нахлынувшего цунами. на свою нетрезвую голову, а теперь жалеет. она была единственной его. настоящей. И больше никто, даже тот хитрый лис, сказавший когда-то прекрасные слова, просто не появился, но не стоит винить его. животных не пускают на самолетные трассы, чтобы с родными увидеться..