15 февраля 2013 года в15.02.2013 08:38 0 0 10 1

Сегодня не кончится никогда (с)

Глава 2. Кристина.

— Я хочу сыграть с вами в игру… - начал говорить голос из динамика и на этом остановился.

"Я не хочу тебя слышать, уйди, " - сморщилась девушка. Возвращаться в реальность не хотелось, хотелось всю жизнь провести в этой нирване и никогда не просыпаться. Но действие прихода ослабевает. Кристина, все еще глупо улыбаясь, лениво почесала нос. Она знала, что скоро это совсем пройдет, и пыталась своим поведением продолжить кайф. Самое обидное было то, что клиент оплатил вперед, а значит, скоро опять надо будет искать деньги для нового чека, когда не расплатилась с этим. Она могла бы кинуть этого человека, раньше. Когда попадались такие лохи, платящие вперед полную сумму, она всегда кидала этих лохов. Но теперь не сможет, “постарела”, силы уже не те. Девушка, наверное, и сто метров не пробежит.

Спина затекла от неудобного положения, но сейчас эта боль казалась приятной. Разлепив глаза, девушка увидела в первую очередь яркий свет, от которого начала часто моргать. Ей и раньше на свет через темные занавески сложно было смотреть. Сейчас же, эта лампочка просто убивала девушку. Расслабившись она скатилась под стол и облегченно вздохнула. Ей показалось, что тут даже дышать было легче. В глазах прыгал ненавистный зайчик, который никак не хотел уходить. Переждав, Кристина потихоньку начала вылазить из-за стола, повернув голову направо, девушка заметила новое лицо. Женщина была такая собранная и аккуратная. Волос к волосу, строгий идеальный макияж зрительно увеличивал глаза и заострял черты лица, на длинной шее красовалось явно дорогое ожерелье, платье черное, выглаженное. Мысленно девушка сравнила себя с этой незнакомкой. Кто она? Голову мыла вчера, но это максимум, что она могла сделать для них, наверняка сейчас сильно вьются, а в некоторых местах заметны небольшие колтуны. Вызывающий макияж, подобный шлюхе, причем сделан впопыхах, на кумаре; одежда, которую уже черт знает сколько носила, и грязные армейские ботинки, доходящие ей чуть не до колена. Короткая клетчатая юбка смотрелась немного странно с обувью, но скидывало ей пару лет, а на панели это важно.

Посмотрев по сторонам, Кристина увидела еще нескольких людей, но они ей были безразличны. что было важно, так это то, что среди этих людей нет ее заказчика.

“Так, мы договаривались один на один”, - пронеслась первая мысль, но приглядевшись, удостоверилась, что эти люди незаинтересованные лица. У нее был один такой псих, который собрал целую публику, мол, нравится ему ощущение. Тогда, когда она вошла в комнату для представления, люди улыбались, побдаривали, похотливо подмигивали. А этим хоть бы хны. От воспоминаний Кристину передернуло, тогда были не самые лучшие деньки, чтобы их вспоминать.

— Что здесь происходит? - прохрипела она.

Если раньше на нее никто не обращал внимания, то сейчас все присутствующие разом уставились на девушку. Она не понимала такого резкого изменения настроения. Они не просто смотрели на нее, а как будто пытались прожечь взглядом. Смотрели так пристально, а парень, сидящий рядом с ней, поглядывал на ее ноги. Крис начало казаться, что вон тот мужчина сейчас встанет и направится в ее сторону, но с чего бы эти мысли? Девушка мотнула головой, но наваждение не проходило, хотя где-то задним умом понимала, что это неправда, наверное. В последнее время у нее бывали такие гоны, что девушка уже запуталась, когда видит правду, а когда это только ее глюк. Когда смешиваешь препараты, и не такое привидится. Помнится, как один парень под ЛСД застрел всех своих друзей. Так что эти маленькие глюки были еще цветочками.

— Играть сейчас будем, - ответил молодой парень, усмехаясь. - Вот только что-то нам не спешат рассказать, во что, - он покосился в сторону камеры.

Девушка вообще ничего не поняла. Во что играть? Она здесь по другому поводу… Хотя она чувствовала облегчение. Правда, кинув взгляд на камеру, немного засомневалась.

“Играть можно и в разные игры…” - мрачно подумала она.

Та эйфория от наркотика испарилась вконец. Конечно, сейчас она пробудет около получаса трезвой, что ей тоже не по нраву, но это лучше ломки. Когда она трезвеет, то становится дерганой, раздражительной и подозревающей всех в смертных грехах. Но вспомнив, что в ее сумке есть несколько колес, немного успокоилась. Это не то, что ей надо, но прожить чуть подольше сможет. Вот ее уже начало раздражать, что никаких дальнейших действий не происходит, что все медлят и никуда не спешат. “Если им никуда не надо, это не значит, что и я могу бездельничать!” - информация о том, что Кристина не расплатилась за только что прошедший кайф, она уже забыла. ”Не требуют, так чего я нарываться должна?” - был ее девиз.

— Ну, скоро там? - раздраженно крикнула она уже окрепшим голосом. Ответа из динамиков не последовало…

— Может, наёб? - предположил тот парень.

Он встал со стула и направился к двери. Пол хрустел под его шагами, как будто ломаются чьи-то кости. Этот звук раздражал девушку, она сморщилась, как будто съела лимон. Дверь не поддалась, когда он пытался ее открыть. Не открылась и тогда, когда он пнул ее ногой, только эхо разнеслось по комнате. Девушку захватил страх. Сейчас она отлично понимала пословицу “меньше знаешь - крепче спишь”. Клаустрофобия - один из бутонов ее букета страхов, фобий и пунктиков. Одно дело, когда ты просто сидишь в комнате, другое, когда ты знаешь, что не сможешь выбраться в любой момент из нее.

— Давай уже! Диктуй правила! - крикнула Кристина, резко встав со стула и посмотрев в камеру. Ее трясло. Паника захватывала разум. Хотелось выйти отсюда, потому что казалось, будто воздуха становится меньше, и она скоро задохнется.

Как ни странно, но диктор начал говорить:

— Я знаю секрет каждого из вас. Тот, самый сокровенный, который вы скрываете от своих самых близких людей. Тот, от которого волосы встают дыбом. За который вы все должны сидеть за решеткой. И я знаю этот ваш секрет, грешок каждого сидящего здесь человека. И знаете, что мне нужно от вас? Исповедь… - он резко оборвал свою тираду, по интонации было слышно. что ему хотелось продолжения. Но… Та дерганая девушка начала говорить и он дал ей право слова. Сначала она тихо бормотала себе что-то под нос, потом говорила шепотом, но при желании можно расслышать.

— В шесть лет я украла заколку у подруги и не вернула, - услышала Кристина то, что незнакомка уже начала говорить в полный голос.

“Ну и преступление. В тюрьму сажайте!” - усмехнулась девушка. Эта психованная уже начала раздражать Кристину. По ее мнению, таким следует быть как раз в тех самых дурдомах, чтобы не мешали жить вменяемым людям.

— … И тогда я ударила его вазой, она разбилась, а из головы текла КРОВЬ!!! - видимо, рассказ шел уже к завершению, а слово “кровь” она произнесла с таким восклицанием, будто это ненормальное явление при ударах, особенно с помощью острых предметов. - А потом я спалила дом родителей, когда они находились внутри, - произнесла она уже спокойно, как будто это нормальное явление сжечь своих родителей заживо.

Это звучало действительно дико. Если раньше она хаотично размахивала руками, дергалась, то к концу, выпрямившись и смотря в одну точку, ровно, четко, произнесла фразу: “а потом я спалила родителей”. На мгновение показалось, что она не безумна, вполне адекватный человек, но это мнение меняется, когда понимаешь смысл сказанных слов. Обыденная информация, как автоответчик сообщает твой долг по телефону за квартплату. Хотя нет, даже там речь кажется выразительней, чем эта.

Молодой парень резко подскочил и отошел назад. Ведь кто знает, что сейчас придет девушке в голову? Что ей стоит убить еще кого-то, когда она заставила гореть своих родителей? Солидный мужчина, напоминавший сутенера, лишь посмотрел на эту немую истерику, а потом перевел взгляд на девушку. Он не паниковал. Лишь рука сжалась в кулак. Железная леди только скривила свое лицо в презрении, два парня все еще с ужасом взирали на девушку, которая подозрительно стала тихой, мужчина перемнился во взгляде и уже смотрел на нее с любопытством. Кристине показалось, что он психолог. Они так всегда реагируют, когда псих говорит что-то неадекватное, мол, еще один интересный экземпляр. На себе проверила.

— Вы что? Не понимаете? Эта девушка - убийца! Как вы можете здесь держать нас взаперти?! Рядом с ней? - истерично крикнула она. Эта история ее как-то не тронула, ей было все равно, эмоции давно сгорели. Зато появился хороший шанс попробовать свалить отсюда.

— Вот мы подошли к самому интересному. Я вам даю шанс исповедоваться. Бог простит, моя лишь задача устроить вам с ним встречу. Или нет. Давайте отдадим все в руки Судьбы? Вы рассказываете свою историю, свой секрет, а госпожа решает жить вам или нет путем русской рулетки…

— Господи… - прошептал кто-то.

— А кто откажется участвовать, тот умрет на месте, - жестоко он закончил.

Кристина осела на пол, в колени впилась калька. Рот был открыт, как будто она кричала, но звука не было. А после она быстро ринулась к своей сумке с мыслями: “Надо забыться”.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MEISSAM — Декаданс

7

большая мягкая грудь

12

Все, я валю. Меня заебала реклама. Не то, что я ничего не делала. Но две мои программы пропускают один тип рекламы (или вируса): когда пе...

6

Странная фигня со мной произошла. Сижу, болтаю с Лешей, рисую на листочке что-то нечто непонятное. Рисую, веду линию. Моргнула и у меня к...

13

Сегодня, перед первой парой стояли в темном коридоре, зрачки моей подруги были расширенные. Вообще сегодня практически весь день летала т...

8

Мне маленько непонятно. Почему майдановцы уничтожают памятники Ленину? Это же, считай, отец революции. А вообще все это напоминает событ...