Я ненавижу свое тело, но себя я ненавижу еще больше.
Почему в этот раз это оказалось таким сложным и таким недостигаемым? Или же мой желудок так с жадностью поглотил эту чертову кашу, что просто-напросто решил не отдавать её? Да-да, я имею в виду искусственное "возвращение" еды обратно, но в другом, более противном для нас всех, виде.
— Как сказала-то культурно, Эн! Браво!
— Но что я могу поделать? Я ведь ела это с той уверенностью, что у меня все получится. Получится так же, как и в понедельник.
— Господи, ты просто никчемна, давай признаем это?
— Да-да, конечно. Но я себя накажу, слышишь? Обязательно накажу.
— Нет. Я не верю тебе. Ты ни на что не годна.
— Послушай, отец сказал, чтобы я ела. Он сидел рядом так, что у меня не было выбора. А сейчас у меня ничего не получилось. Я ненавижу себя за нас двоих, не волнуйся.
— Я не волнуюсь - это твои проблемы. Только в следующий раз, когда вновь посмотришь на свое отражение, даже не пытайся жаловаться мне.
— У меня все получится, вот увидишь.
— Я тебе уже говорила, что ты наивна и безнадежна?
— Да. Ты говоришь мне это практически каждый день. В меня никто не верит.
- У тебя есть ты. Точнее, твоя бездарная и бесхарактерная половина. На меня даже не рассчитывай. По крайней мере до того момента, пока я не увижу твои старания.
Ах, да, я ведь уже говорила о тех спорных и агрессивных диалогах, что постоянно крутятся в моей голове? Теперь они выливаются даже сюда.