Я надеюсь, что это всё-таки последнее упоминание об этом человеке и больше мне никогда не придется иметь с ним что-то более общее, чем дружба. Немного не понятно, зачем все это было, зачем стоило терять столько людей, которые были бы сейчас намного нужнее и важнее, чем был он, а точнее есть.
Я упустила слишком много из-за этого моего адмирала, я отпустила того который любил меня больше всего, которого я должна была ценить больше всего! Тёмочка же был героем моего романа! Таким, о каком теперь я смогу только мечтать!
Очень тяжело будет объяснить, в каких смешанных чувствах я нахожусь. Наверное, это нормально когда думаешь «а вдруг неправда», так вот я не обладаю способностью так думать. Если есть – значит есть.
И хотелось бы лечить и уснуть, но… Мне настолько холодно, что я наверное если усну, то не проснусь.
Я не постесняюсь слова «больно», потому что это и правда больно. Вряд ли в скором времени смогу рассказать как это, испытать такое, наверное в сотый раз. Каждый раз как первый. Чувствуешь себя маленьким потерянным ребенком, так запутавшимся, что кажется, нет выхода. Хотя выход есть, и я точно к нему приду. Не сегодня, так завтра.
И, да, вряд ли в ближайшее время смогут завязаться какие-либо другие отношения, хотя то что было нельзя назвать отношениями, но… Просто я не вижу смысла в чём-то ином. Скорее всего, даже точно, спустя какое-то время, и пусть это будет.… Да, дам себе неделю, я соберусь, именно соберусь, нет более подходящего слова.… И пойду дальше. Именно дальше, не оборачиваясь назад, чтобы не случилось, чтобы он не сделал или предпринял.
Я буду сильной, как того хотят Тёма и Юля. По-крайней мере для них я буду сильной.
Сейчас я больше не могу ни о чем думать.