мысль о том, чтобы завести резервуар для счастливых моментов, подал, конечно, тамблер. в итоге это 31-е января, а круглая новогодняя коробка от Кукурузы до сих пор АБСОЛЮТНО пуста. я либо разучилась замечать хоть какую-то радость в давящем серо-болотном мраке, либо просто ничего не происходит. вообще. иногда кажется, что лучше ко мне не приближаться и вовсе, ибо эта всепоглощающая меланхолия - жутко заразная штука. хотите, повешу табличку "осторожно! унылый зомби" ко входной двери или прочерчу себе круг радиусом десять метров, в который никому нельзя будет вступать? а если вам слишком некстати грустно, то я могу и попечалиться немного за вас, а вы идите, повеселитесь. уж я-то в этом деле мастер.
еще одна неделя в пробежках по маршруту дом-поликлиника/лаборатория-дом. поставленный наугад диагноз, оказавшийся верным, а вместе с тем и список запретов протяжённостью от Лондона до Москвы. узнанный в результате нудного получасового теста IQ, оказавшийся вполне высоким, не мешает оставаться малообразованной тупицей и ни капельки не помогает в учёбе. атрофировавшийся за время больничного мозг выдаёт неожиданные вопросы, над которыми ломаешь голову и ежеминутно меняешь решение. "е сли бы пришлось оставить лишь одно из двух: зрение или слух, что бы вы выбрали?", и я превращаюсь в весы, и я серьёзно озадачена. и в конце концов слух побеждает, ибо отсутствие музыки в жизни = смерть. словно какой-то щедрый и одновременно с тем коварный донар пожертвовал тебе орган, который быстро прижился, и с тобой уже навсегда. и ты без него не протянешь и месяца. что мне делать, доктор?
"Baby, did you forget to take your meds?"
очередная ломка по концертам раз в миллион лет. музыкальный наркоман жаждет дозу. "а у нас ничего нет, извините. можете вороватьубиватьумирать, ничем не можем помочь." хоть кто-нибудь, SOS, ну, пожалуйста, мы ведь такой "мистикал энд стрейндж Казан" (с), ну, приезжайте.
пока не поздно.