между нами сезоны разбегаются поездами.. между нами разные люди с объятиями крепче и жарче.. между нами осенние листья пролегли глубокими рвами, полными слёз моих.
и мне не сказать СТОП, не прокричать, не пропеть не провыть..
мне не быть твоим всем, самым необходимым важным и любимым..
мы с тобой друг на друга совсем не похожи, разные концы одной палки, нам не дотянутся, мы отчаянно болтаем ногами, отбивая любую мысль, желающую иглой швейной воткнуться в сонную артерию, напомнив о том, КАК было.
а как было на самом-то деле? в наших черепных коробках разные отсчёты, разные эпитеты, разные воспоминания.. я желаю помнить тебя своим, ты меня - чужой.. я любитель твоих ограничений, ты - своей свободы.. не мне тебя в руках держать словно синицу, лелея и уберегая от мелких обидок и трудностей. но мне же тебя не поселить в своей клетке, чтобы упиваться прытью и наличием сил твоих. не мне же наблюдать за тем, как ты бьёшься в прутья, чтобы вырваться из ненавистного плена каждую секунду, каждый час разбивая перья вдребезги, не помня истинной цели побега..
там ведь не ждали тебя изначально, не оберегали и словами не тешили, там пусто было и холодно, а я твои простыни согревала собой и светом сердечной мышцы.. чтобы ты не простудил своего надрывисто-безразличного голоса, своих искалеченных не мною нервов.
и каждый раз, зарекаясь тебя не знать, я чувствую только одно - концентрация тебя во мне лишь возрастает с каждым днём твоего отсутствия..
и я жалею себя и своё рубцеватое сердце.. я жалею себя и придумываю тысячи оправданий этой жалости..
всё дело в уделе синицы: попадаться не в те руки раз за разом и бросать каждого временного хозяина ради нового, который распростёр свои объятья для неё, держа в кармане маленькую клетку-западню, желая отобрать у бедной птицы её свободу..
мораль проста: твоя свобода нужны многим, но сам ты - практически никому. всему виной собственнический инстинкт и желание людей кем-то обладать…