Знаете, это чувство, когда предсказания из сонника сбываются? Все идет примерно в таком порядке:
1. Ответные, взаимные чувства.
2. Удача, везение, приятные мелочи.
3. Тяжелая болезнь, возможна даже смерть.
Это чувство, когда первые два пункта уже сбылись. У нее роман, если это можно так назвать, с человеком, который ей нравится, довольно удачно проходит сессия, а теперь это. Она болеет уже третью неделю, что наталкивает на мысль о третьем пункте. Естественно она лечится, но вот только почти ничего не помогает. Ее бабушка думает, что у нее воспаление легких, мама предполагает гайморит, а соседка по комнате что-то похуже.
Кристина сидела в комнате уже второй день. На улицу выходить совершенно не хотелось. Стены давили, а голова настойчиво продолжала ныть, словно и без этого ей было не противно. Как она хотела сейчас оказаться где-нибудь в другом месте, лишь бы не тут. Где-нибудь на маяке, а может в домике в горах, только бы рядом никого не было. На тот момент она мечтала о больших пушистых собаках и периодически думала о смерти. Только книги спасали, и то их осталось всего две. "Хотела бы я, - рассуждала Кристина, -впасть в спячку. Ну почему я не медведь? Спала бы по зимам, хотя нет, такого допускать нельзя! Зима ведь самое прекрасное время года. Как можно сейчас спать? Следует чем-нибудь заняться". На удивление, с каждым днем становилось все легче, Кристина наконец-то начала привыкать, она начинала любить все это.
Уже был четверг, через неделю ей следовало ехать домой. Но такого желания совершенно не возникало. Ей было все равно, совершенно все равно. Правда, она немного скучала по друзьям, но не до такой степени, чтобы хотеть ехать домой. Там было еще противнее, чем в этом городе. Этот город был таким красивым, тут была набережная, а там ей просто хотелось блевать. Все было настолько серо и ужасно. Возвращаясь в тот город, она возвращалась в депрессию. И знаете, ей это совершенно не хотелось. Ей было неплохо и тут, даже с давящими стенами и мыслями о смерти и собаках. Она может даже сходит в бар перед отъездом, может напьется и переспит с кем-нибудь. Она тут периодически веселилась, а там она только резала себя и плакала. "Может стоит сюда переехать в будущем?" - иногда возникал даже такой вопрос. Правда, она почти не думала о будущем, потому что не могла его представить. Не могла подумать, что может до него дожить. Что-то ее обязательно убьет, и если это будет не депрессия, то люди, окружавщие ее.
У нее почти не было аппетита. Она худела, естественно, как девушке ей это нравилось. "Вот приеду домой, а мне все скажут - ты что, ничего там не ела? Так исхудала!" Ей это нравилось. Нравилось, когда ей делали комплименты, только никому она об этом не говорила.
А третий пункт неумолимо приближался. Все было предрешено. И если она не так верила в Бога, как в дьявола, она знала что ничего настолько хорошего, что она захочет жить, все равно не произойдет. Все для нее было кончено уже год назад. Только причины, почему началась ее депрессия, Кристина не знала.
В ее квартире, в том городе, жили призраки. И может они и были злыми, но ее они не трогали. Они просто существовали рядом. Может они даже оберегали ее, Кристина не знала. Ей просто нравилось все таинственное и загадочное. Мир духов, призраков и Сатаны. Она считала это милым. Ведь она должна была называть милым что-то еще, кроме ее кошки. Вот так и выходило. Она любила короткие и длинные волосы. Знаете, либо короткие, либо длинные, средних не существовало. Правда ей не хватало терпения отрастить длинные, поэтому она ходила с мужской стрижкой, но сама Кристина считала, что они ей идут. Либо одно, либо другое. Никакой середины. Ее это забавляло.
А третий пункт все приближался. Спасали не только книги, еще спасала музыка. Правда у нее были проблемы с семьей. На основе денег. Они таинственно пропадали, а может и не таинственно, но обвиняли во всем ее. Вот она и замолчала. И молчит для своей семьи уже четвертый год. А еще у нее был секс с… Ну об это не стоит упоминать.
Начинался понедельник, вторая книга уже кончилась, а запас еды, что она купила в среду, не так сильно убавился. Она даже сходила в кино, и покупая билет, изумилась, узнав, что цена довольно низкая. Она хорошо проводила время и совершенно не хотела ехать домой. Ей тут нравилось. В комнате было уютно и тепло. Много еды ей не требовалось. Кажется, она пересилисла булемию, что началась у нее два месяца назад, а может это была вовсе не булемия. Поддерживать свой вес приходилось, использовав старый добрый метод "два пальца в рот". Но тут этого не требовалось. Она даже была частично счастлива, хотя нет, она просто ощущала свободу. Никаких обязательств, Кристина их ненавидела, кроме посещения пар, которые не были ей в тягость. Все было так волшебно. Она читала замечатльные книги, слушала замечательную музыку, даже подстриглась, гуляла по замечательному городу, много спала и умирала. Нет, не от болезни, она уже вылечилась. Кристина просто умирала. Не могла жить. Не могла принять реальность, которую совсем скоро придется снова встретить. Все было мучительно. Но она пока не понимала этого. Она наслаждалась проведенным временем. А душа потихоньку сгнивала.
Уже был четверг, а в пятницу ей надо было ехать домой. Кристина уже даже купила билет. Она сидела в своей комнате и смотрела фильм. Неважно какой, просто смоделируйте ситуацию. Комната, ее соседки на парах. Свет погашен, только светиться экран нетбука. Она лежит на кровати, и думает совсем не о фильме. Она думает о том, что завтра придется расстаться с этой жизнью. Неторопливой, спокойной, не обременяющей жизнью. Завтра придется ехать к ним, завтра все закончится. Утром она встанет, оденется, сходит умоется, снимет постельное белье, наложит ВВ-крем, проверит не забыла ли чего, оденет пуховик, рюкзак, возьмет сумку и постельное. Спуститься вниз, сдаст постельное белье и попращается с вахтершой. Выйдет и пойдет на остановку. Сядет на троллейбус, доедет до нужной остановки, пойдет на вокзал и подождет того самого автобуса, что довезет ее до дома. Сядет в него и решит скоротать время, проспав все дорогу. Оденет наушники и заснет. Автобус доедет до конечной остновки, и водитель сначала не заметит девушку в конце салона. Позже он попытается ее разбудить, но не сможет. Он вызовет скорую и врачи диагностируют смерть.
Она умрет не от болезни своего организма, а от болезни души. Все закончится именно так.
Надеюсь, я тоже не разочаруюсь.
P.S. получилось довольно сопливо и как-то идиотски. ну вообщем как всегда