Я до сих пор верю, что если плакать на морозе - на ресничках вырастут сосульки.
Иногда, а именно очень часто, а может только сегодня, я думаю о том, что мне необходимы мои квадратные метры. И я сейчас не про отдельную собственную квартиру говорю. Я про то, что внутри. Мне нужны мои какие-то 5 кв м, что бы быть там ОДНОЙ, принимать СВОИ решения и впускать того, кого хочу, и только тогда, когда хочу. Я хочу, что бы мое мнение немного уважали и воспринимали как мнение отдельного человека, несмотря на то, что мне еще нет 18 и я не зарабатываю сама себе на хлеб. это может касаться даже размера колбасы на моем бутерброде. Я хочу сама.
Мне нужны люди, которые умеют включить свет в моих пяти кв метрах, когда я не в состоянии найти выключатель, которые умеют слышать меня и мои тихие, еле уловимые нотки крика о помощи, ведь иногда чертов нос задирается выше надобного. Вряд ли я захочу второй раз пустить человека, которых послушает меня, а перекрутит все на себя. И я знаю, что некоторые люди в таком возрасте так не считали. Но я же не они. Я - Саша, со своими заморочками, тараканами, лабудой и всякими глупыми мыслями. Не они. И никогда не смогу стать такой.
И как-то новая книга Кинга с дядькой, говорящим в моей голове с прекрасным украинским акцентом, е спасает, когда, начиная неделю с оптимистичным и радостным вдохом, заканчиваешь ее с пессимистически-разочарованым выдохом. Я планировала провести этот вечер иначе. Не так.
Почему-то, когда на улице -9 и потихоньху крадутся крещенские морозы, гуляя вне дома и вне своих 5-ти, лежа на снегу и слушая что-то со скрипкой, пялясь в небо и ожидая, когда из-за облаков выглянет полная луна, ты понимаешь, что нет места теплее, чем твои мысли.
Кажется, в мои квадратные метры стучится нарядная меланхолия. Пойду поставлю чайник.
P.S. Не спешите радоваться, завистники. Если в гостях меланхолия, это отнюдь не значит что я несчастна. Я самая счастливая в мире. У меня есть я. И Кай. И ветер.