Не привыкай.
Да, мы можем до бесконечности придумывать своё якобы совместное будущее. О домике в лесу, в котором мы будем жить, когда нам стукнет по пятьдесят. О том, как голышом будем смотреть футбол на выходных или о том, как поедем в Немецию. Мы можем ассоциироваться с песнями или с городами. Мы можем ругаться неделями. Я могу не брать трубку, а он может оставлять не самые приятные сообщения в голосовой почте. Но вот уже третий месяц как мы всё еще нуждаемся в звонках после одиннадцати вечера.
Все слова, всё, что слышу и произношу-мимо. Не через меня. Да, я так и не привыкла. Не получается.
Вот человек приходит к тебе в жизнь, и ты впускаешь его. Но дверь не закрываешь. В любой момент уходи. И ты идешь ставить чайник, потому что всегда так делаешь. Знаешь, есть люди, которым вместе с чаем ты отдаешь душу. А есть те, которым ты завариваешь пакетик горячей водой, не более.
Но человеку нравится пить твой чай, и он приходит чаще. Каждый день по немногу. Точно, читал руководство по приручению в сент-экзюперинском "Маленьком принце". И тебе не плохо с ним. Но не привыкаешь. Толи от того, что стал циничнее и не доверяешь, толи от того, что человек не твой. И тебе не плохо с ним. Он как заменитель пустоты. Той недостающей частички.
Он, порой, заполняет во мне те самые пробелы фразами, без которых человек мог вполне бы справиться, но всё же они входят в список необходимых для человека фраз. Он заполнял во мне пробелы фразами " я тебя люблю" и "я соскучился". Просто потому, что людям порой необходимо это слышать. Так же, как и "я тебя ненавижу".
"Братанов" не бросают. Я вдруг возглавила короткий списочек девушек, с которыми он общается на "постоянке". Странно, но я никогда не хотела с ним дружить. И он из тех людей, которых я не брошу первая. Если им нравится быть рядом, то пусть. Он продолжает быть в каждом моём дне, обвиняя в молчании, в безынициативности. Но продолжает быть.
Странно, но люди, о которых ты никогда не задумывался, как о друзьях находят тебя сами. И привыкают к тебе сами. А ты просто не сопротивляешься.
Я никогда не думала о нём, как о человеке, который мог бы прекрасно существовать в моей жизни. Но он почему-то решил, что мы будем отличными друзьями. Он почему-то решил, что мы нужны друг другу.