Думаю, пришла пора ознакомить вас с моим творчеством. Херня на мой взгляд, если честно, но - вдруг кому понравится? Так что представляю вашему вниманию бред сумасшедшей - двулогию "Сёстры".
Ветер легко колышет практически невесомую ткань занавески, словно бы примериваясь: запутаться в светлых локонах этой бледной девушки, сидящей у окошка, или оставить это неслыханное удовольствие на потом. Гигантских размеров майский жук с громким хлопком вписался в раму настежь распахнутого окна. Так же, кстати, и люди – они порой не замечают ничего открытого, предпочитая оставаться при своём якобы несокрушимом и, естественно, единственном верном мнении. Тем не менее, Алина оторвалась от бессмысленного созерцания постепенно начавшего наполняться жизнью сада и со слегка отстранённой улыбкой посмотрела на безуспешные попытки жука перевернуться с чёрных, матовых крыльев-спинки и совершить ещё один головокружительный полёт по саду, оттолкнувшись от карниза своими беспомощными лапками. Девушка, чуть виновато поджав уголки губ, повела плечами в адрес майского чёрного вестника. Мол, хочешь жить – умей вертеться.
—Алина! Алиночка! – внезапно в комнате, озарённой ярким солнечным светом, раздался звонкий, но с нотками отчаяния, детский голос. Рядом с Алиной стояла девочка, лет семи на вид, с такими же светлыми и упругими локонами, с таким же растерянным выражением лица. Её огромные, зелёные, как листья земляники, глаза были наполнены слезами и не по-детски глубоким пониманием происходящего. – Мама с папой больше не придут, да? Они уехали?
В свои шестнадцать лет Алина была слишком ранимой. Но в то же время люди, знавшие её, не моги не дивиться той силе, которую таила в себе хрупкая девушка, выдерживая самые страшные испытания, посланные ей судьбой. Вздрогнув, Алина посмотрела на сестру, вспоминая, как пять лет назад заплетала ей волосы в маленькие косички, которые мама называла крысиными. Вспоминала, как папа брал их обеих за руки и вёл в лес, показывал съедобные и несъедобные грибы, учил выживать в нереальных условиях. Алина вспоминала лучики морщинок, расходившихся от любящих весь мир глаз – это было единственное сходство родителей. А потом перед глазами девушки встал день, когда всё это было потеряно. Она словно наяву увидела фото, которые ей показали в участке. Капот их машины, сложившийся в гармошку. Безжизненные лица папы и мамы, озарённые светом прожекторов. И их руки, сцепленные друг с другом в последнем, отчаянном порыве любви. Девушка посмотрела на Юленьку: -Да. Они уехали далеко-далеко. Они приедут когда-нибудь, обещаю. И я помогу тебе их дождаться.
***
-Вставай! Вставай, Юлька! Опоздаешь! - прокричала Алина прямо в ухо сестре. Та, смешно подпрыгнув на кровати от неожиданного подъёма, легонько стукнула сестру пальцем по носу и, сладко потянувшись, вскочила с кровати. У Юли сегодня важный день. Юля сегодня первый день на новом рабочем месте. И ещё Юле исполняется сегодня 24 года. Девушка радостно посмотрела на сестру:
—А Кирилл с Соней? Они придут?
—Должны… - ответила Алина, рассеяно думая о чём-то своём. Её муж с дочерью жили у свекрови, пока Алина писала очередную статью. Да, она добилась своей мечты - стала журналистом, параллельно писала стихи и рассказы. Но порой в них проскальзывала тоска. Алина тосковала по детству. По родителям, которых не стало.
—Ну так мы сегодня едем в редакцию, или нет? - нетерпеливо пощёлкала Юля тонкими пальчиками перед носом задумавшейся сестры. Та встрепенулась и кивнула:
—Да, конечно, собирайся.
Через час девушки уже сидели в машине. Алина за рулём, Юля - рядом… И внезапно у старшей сестры вспыхнули в памяти воспоминания: она сидит у открытого окна, Юлька подбегает к ней и спрашивает про родителей… Сердце сжимается от боли, а Алина отворачивается от Юли чтобы та не заметила слёз.
—Поехали. - глухо сказала Аля, за хриплым голосом пытаясь скрыть тоску.
Они ехали на работу, яркие лучи солнца проникали в салон автомобиля… И внезапно всё рухнуло. Наперерез машине бежал ребёнок лет шести. Девочка, до боли напоминающая Юльку в детстве. И она не думала пропускать машину. Пара секунд - и конец. И Алина вспомнила коричневую папку в участке, сухие слова отчёта… Она вспомнила, что послужило причиной аварии, в которой погибли родители. Стремление отца спасти жизнь незнакомому ребёнку, выбежавшему на дорогу. Алина вздрогнула и, посмотрев на Юлю с застывшим на лице выражением удивления и горечи, решилась.
Взвизгнули тормоза и машина едет поперёк пустому шоссе. И на огромной скорости врезается прямо в один из многочисленных фонарных столбов…
Юля открыла глаза и сразу же поняла, где находится. Да и трудно не понять - множество трубок, капельниц приборов…
—Юля? Юля, солнышко, неужели! - послышался радостный мужской голос. Девушка с трудом повернула голову и узнала в сидящем рядом человеке мужа сестры - Кирилла. И сразу же спросила, сглотнув комок в горле:
—А Алина? Где Алина?
Кирилл опустил взгляд. А когда он посмотрел на Юлю, его глаза были полны отчаяния.
—Алина… Она.. Её не успели спасти. Но она передала тебе вот это - мы записали…
Он протянул Юле серенький, последней модели, диктофон и нажал на пуск. Девушка вздрогнула от голоса сестры, раздавшегося в помещении:
—Юля, девочка моя… Прости, я так и помогла тебе их дождаться.
Из глаз Юли водопадом полились слёзы.