— И ударившему в правую щеку подставь левую, и снимающему кафтан отдай рубашку.©
Если вдруг какое-либо произведение доходит до того момента, когда его хотят воплотить в реальность на большом экране, то это всегда вызывает множество отзывов, как положительных, так и отрицательных. И как бы прискорбно не звучало, но все же люди делятся на два типа: на тех, кто читал литературу и на тех, кто только смотрели. Видение режиссера, это всегда очень сложно, потому что ты не знаешь, чего толком от него можно ожидать, как он изложит свои мысли и перевернет свои взгляды. Но такому режиссеру, как Д. Райт, думаю уже давно стоит довериться. Он один из тех режиссеров, кто снимает, не побоюсь этих слов — великолепные и захватывающие киноленты, которые сняты по уже готовым литературным произведениям.
✖✖✖
Первое, что бросает во взгляд, так это: декорации и атмосфера всего сюжета. Наряды выполнены настолько тонко и изящно, что возникает мысль, будто ты переносишься сейчас именно в то время, где сейчас это все происходит. Декорации вызывают восторг и и чувства некого спокойствия, потому что все выглядит именно так, будто так и должно было быть всегда. В роли композитора, выступил всем известный Д. Марианелли, который очень уж любит сотрудничать с Д. Райтом. Автор данной музыки, пишет и создает поистине гениальные произведения. От их прослушивания дух захватывает и все вокруг будто замирает на определенное мгновение.
✖✖✖
А теперь перейдем к самому главному моменту всей этой обстановки, а именно, к актерскому составу и их игре. Хотелось бы начать с молодого и уже к этому времени, очень талантливого актера — А. Джонсона. Играя роль Вронского, он смог настолько сильно и правдоподобно перевоплотиться в своего героя, что если не назвать это — фурором, то иначе, никак не назвать. На протяжение всего своего появления, он вызывал обратные чувства, то есть, если он хотел казаться привлекательным, то выглядело это — отталкивающе и безобразно. Эта роль была очень хорошо проработана и показана в полном своем омерзение и гадливости.
✖✖✖
Самую главную роль, роль Анны Карениной, исполнила одна из самых утонченных и красивых женщин в мире — К. Найтли. Насчет Анны, всплывает множество неуверенных чувств, на нее хочется злиться и проклинать, но в тот же миг понять и поддержать. Взявшись за роль Карениной, Кира смогла показать всю ту растерянность и мимолетное чувство влечения, которое понесло за собой большие утраты. Это тот тип женщины, которая никогда не любила и ей настолько хотелось прочувствовать все те тонкости этого желания, что она забывается и путается в себе самой же..
✖✖✖
Нельзя не упомянуть и о самом Каренином, который был действительно достойным и разумным мужчиной, чьего героя воплотил в реальность — Д. Лоу. Алексей Александрович Каренин — это самый вразумительный персонаж всей картины, что мы наблюдаем на протяжение всего времени. Можно долго спросить о том, любил ли он по-настоящему свою супругу или же нет, или ему было важно лишь положение в обществе? Как бы то ни было, он дорожил своей семьей, он дорожил ей настолько, что несмотря на отголоски и сплетни других, он просто не хотел верить в это, даже замечать элементарного.
— Я люблю тебя! - За что? - Любят просто так, а не за что-то. ©
✖✖✖
Есть лишь одно но, которое меня очень смутило, а именно: начало киноленты. Если брать в пример книгу, то когда ты читаешь её начало, то ты можешь лишь сочувствовать и переживать. А вот если смотреть на эти моменты в фильме, то здесь отношения между Долли и Облонским, поставлены в очень смехотворной форме. Может это было сделано, чтобы привлечь больше юных умов? Ответа на этот вопрос я никогда не узнаю, но хочу сказать лишь следующее: — Это лучшая экранизация, которая была поставлена по книге.
Ему жалко было ее и все-таки досадно. Он уверял ее в своей любви, потому что видел, что только одно это может теперь успокоить ее, и не упрекал ее словами, но в душе своей он упрекал ее.
ПРОСТИ МЕНЯ