Мы большие, почти как дом. И красивые, куда там Ориону
На моих ногах обнаруживаются сандалии, точь-в-точь как у этого бога Меркурия, и потому появляется ощущения, что я даже не касаюсь асфальта (хотя, возможно, это из-за почти метрового слоя снега, кто разберет).
Это когда подхожу к зеркалу, и совершенно неожиданно обнаруживаю, что волосы теперь такой длины, о которой мечтала с детства
Это когда вешаю над кроватью собственноручно сплетенный ловец снов, и всю ночь снятся полеты на птицах с самой первой моей любовью
Это когда просыпаюсь утром, а на столике – любимый журнал, и рядом – книга, по которой умираю уже второй месяц, и все в доме упорно молчат, чьих это рук дело.
Это когда сестра вручает приглашение на свой первый сольный концерт, а после - мы едем выбирать ей платье и украшения. И мы впервые ощущаем себя по-настоящему взрослыми, и долго с этого смеемся.
Это когда мальчик, с которым 3 года назад целовалась в лагере, пишет «Знаешь, я же тебе после того стих написал. Ужасно глупый, но - первый». Причем я знаю, что этот мальчик месяц назад выпустил свой сборник.
Это когда я иду по улице, и тут мне прямо в глаза светит солнечный зайчик, и я сощуриваю глаза, а потом поднимаю голову - два мальчика с 5 этажа стоят на балконе с зеркальцем, явно стащенным у старшей сестры. И тут уж волей-неволей улыбаешься, машешь рукой, а они кричат "с новым годом" и смеются
Вот было бы здорово собирать такие дни, и относить их в банк на хранение под проценты, и получать за это… ну допустим купоны счастья. И раздавать на улице, как раздают листовки и разную рекламную мишуру.