то, что называют сокровищем.
Тони Парсонс
"Stories, или истории, которые мы можем рассказать"
Музыка существует не для того, чтобы спасти мир.
Она существует для того, чтобы спасти твою жизнь.
Кто-то однажды сказал ему, что, когда принимаешь героин,
все проблемы отступают на второй план. Именно такое чувство
испытывал Рэй, когда слушал музыку. Мир отступал.
— Чтобы музыка хорошо звучала, не нужны
наркотики. Или с этой музыкой что-то не так.
Эта музыка всегда была центром их вселенной,
она была аппаратом по поддержанию жизни.
Рэй зашвырнул свою сумку в угол и опустился на колени перед проигрывателем, словно молящийся перед образами. А затем осторожно провёл кончиками пальцев по корешкам пластинок, словно любовник - нежный и неторопливый, который знает все изгибы желанного тела низусть и может повторить их даже с закрытыми глазами.
- Если я найду его, думаю, мне не составит труда с ним поговорить.
Но меня может стошнить ещё прежде, чем я его увижу.
Как думаешь, это нормально?
- Да, я блевал перед встречей с Боуи.
- Просто не хочется, чтобы они считали тебя придурком.
- Верно, но твоя проблема в том, Рэй, что ты и есть придурок.
(про концерт):
Время остановилось, время здесь было просто бессмысленно.
Ему казалось, что если он закроет глаза, он может пропасть на тысячу лет.
Какая разница, делал ли это кто-нибудь до нас - мы ещё этого не делали!
Юноша протянул руку, и Джон Леннон пожал её.
И Рэй понял: он правильно делал, что верил в эту музыку.
Правильно делал, что верил всё это время.
мне просто больше нечего добавить.