Снег тает. Любовь тает. Все тает. Даже мороженное тает, не говоря уже о людях. Люди тают в двух случаях. Первый – это когда люди умирают. Тогда в них что-то гаснет, и они тают. Грустно. Грустно, хотя неизбежно. Но я, как самый настоящий псих, верю в загробную жизнь. Я верю, что каждый человек, которого нет с нами, существует «где-то там ». «Там» нет чертей и ангелов. «Там» каждый сам себе черт и ангел. Что-то я о грустном.
Люди тают и в другом случае. Вот смотришь ты на человека – и таешь. То ли в этом человеке живет маленькое солнце, то ли – в тебе что-то гаснет, почти как во время смерти. И тебя нет. Есть только чей-то взгляд.
У вас есть человек, в котором живет маленькое солнце ?
Ты смотришь на человека и вот вроде не любишь уже. Не любишь, но хочешь. Ты самым наглым образом, хочешь заняться с ним сексом и все. Все – это значит, совсем все. Разбежаться по домам.
Я тебя хочу. Люблю ли я тебя – не берусь судить. На данный момент у меня масса более важных дел, кроме как любить тебя. Более того, мне совершенно прекрасно находиться в нынешнем моем состоянии и пока что я не хочу его менять пониманием того, люблю ли я тебя до сих пор. Хочу – это другое. Хочу – это гораздо меньше эмоциональных затрат. Вообще, многие, говоря «люблю» подразумевают «хочу». Просто не комильфо говорить на людях «хочу», вот все и заменяют это более удобным словом.
Я тебя хочу. Все так же, по-прежнему. Только вот нежности стало меньше. Мне просто хочется проводить с тобой ночи. Не дни. Вообще, это плохо. Но что поделать. Мне хочется знать, способны ли твои руки на нежность. Я хочу, чтобы именно ты был первым мужчиной. Чтобы с тобой мое тело узнало, каково это – извиваться в приступах оргазма, в объятиях почти любимого человека. Я тебя хочу.
Интересно – желание тает?
Интересно – ты таешь?…
Все тает. Все прекрасное – как снег. Красивое, но тает.