Пускай он думает обо мне лучше, чем я есть на самом деле. Пускай. Возможно, тогда я действительно стану хоть капельку лучше.
Я не умею попадать в такт. Ни общему настроению, ни чему-либо еще. Если считать адаптивные способности человека одним и признаков разума, то я даже не человек, а хуй простой. Последний раз я чувствовала себя настолько спокойной и защищенной рядом с существом, которое разбило во мне все живое. Но только с ним я чувствовала это острое чувство нужности и сопричастности.
— Что Вам нужно?
— 2010 год, пожалуйста.
— Убирайся и не задерживай очередь, дура!
"Кто живет одиноко и тоскует порой по общности, кто в череде перемен погоды, времени суток, служебных дел и тому подобных неурядиц мечтает просто увидеть хоть чью-то руку, на которую можно опереться, - тому долго не протянуть, если нет у него окна с видом на улицу. Ибо, будь он и вовсе конченый человек, ничего уже не ждущий от жизни, но если он просто так, от усталости, подойдет к своему подоконнику, рассеянно ширяя глазами между пешеходами и небом, и совсем не хочет глядеть вниз, даже голову слегка откинул, - все равно его властно притянет усердие трудяг-лошадей, вереница экипажей, уличный шум, а вместе с этим, в конце концов, и весь будничный и слитный удел человеческий."