Влажные от шампанского губы накрыли ее грудь. "Как он мог!? Дикарь! Так беспощадно разделаться с дизайнерским платьем. Ты заплатишь сполна, олух."
Обольстительная улыбка появилась на ее губах, и он весь задражал, поспешно стягивая брюки. "Так и кончит, даже не начав!" - с ухмылкой подумала про себя Гвен, и нежно провела тыльной стороной ладошки по его бритой гладкой щеке.
Он был поспешен, немного груб, как будто предчувствовал свой конец и хотел хоть как-то отомстить ей, но Гвен была привычна к любой боли. Со скукой она повернула голову на подушку и ее взгляд упал на минутную стрелку часов. Перед глазами стояла темная и холодная детская. Одинокая девчушка в одних трусиках тихо похлипывала в углу комнаты.
Последний толчок словно разбудил ее от глубокого сна. Она томно вздохнула и взглянула на своего любовника. Он бездыханный лежал на ее груди, а в глазах читалась страсть, которая воспылала в нем от их совметсного соития.
—Омерзительно, - фыркнула Гвен и ловким пинком скинула с себя мертвеца на голый пол. Затем она поспешно оделась, сетуя на порванное платье, и оглядев комнату пристальным взглядом, решила, что не помешало бы замести следы.