На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
- Со мной классно в постели.
Это прямой маркетинг
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.Один из твоих друзей подходит к нему и говорит:
- С ней классно в постели.
Это реклама
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
-Позвольте, - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:
- Кстати, со мной классно в постели.
Это пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь:
- Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!
Это черный пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:
- Я слышал, с тобой классно в постели.
Это узнаваемый брэнд
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
Это директ-мейл
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь:
- Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!
Это демпинг
Ты приходишь на вечеринку и говоришь:
- Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер.
Это сетевой маркетинг
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это раскрученная торговая марка
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку.
Это франчайзинг
Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
Это аутсорсингТы приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь:
- Пойдем наверх, я очень хороша в постели.
А он говорит:
- Я не могу, потому что люблю мальчиков.
Это неверный выбор целевой группы