посвящается А.С.
Если когда-то я издам этот бред в виде книги – обычного дамского романа в мягкой обложке – я знаю, кому она будет посвящена. Посвящена А.С. Женщине, которая мне почти подруга и которая, наверно, очень удивится, прочитав это все. Женщине, которая совершенно случайно поставила мой мозг на место, сама того не подозревая, вытащила из дикой депрессии, из состояния, в котором хотелось сдохнуть. Или не хотелось ничего. Общение с этим человеком идет мне на пользу, причем польза эта мчится километровыми прыжками в мою сторону. Я вдруг стала другим человеком. Она убедила меня в том, в чем я пыталась убедить себя довольно давно. И, наверно, в этом заключается дружба. Когда человек не спрашивает «что я могу для тебя сделать?», а просто делает, сам того не подозревая. Таких надо ценить.
Я вдруг осознала, что ты – это отличный повод писать стихи, находиться в состоянии некого «творческого полета». Мужчине можно посвящать стихи, дневник, но не жизнь. Не оценит. Я сумасшедшая. Я начала находить во влюбленности кайф. Я даже в депрессии начала находить кайф потому, что ничто не сравниться с тем, когда тебе очень хреново. А потом ты выходишь из этого состояния и мир вокруг оказывается гораздо лучше. И хочется жить, любить, обожать свою учебу и даже свой проект, который надо было закончить в первой половине декабря. Я псих.
Эта проза гораздо больше посвящена А.С., чем тебе. Потому, что эта книга посвящена сильным женщинам, которые умеют любить. И которым попадаются слабые мужчины. Я не причисляю себя к таковым, но эта книга посвящена им. Эта книга посвящается А.С.
О, нет, я тебя не разлюбила. Упаси Бог! Но частично – я отпустила. Даже не знаю, куда. Теперь я не задумываюсь над тем, скажу я тебе о своих чувствах или нет. Захочу – скажу. Жить вообще нужно так, как хочешь. Иначе зачем тогда жить? Зачем выходить замуж за нелюбимых мужчин? Зачем встречаться с парнями, лишь бы избавиться от статуса «свободной»? Свободная – это великолепно! Свободная – это счастливая ! Свободная – это голая по квартире, это подружки до рассвета, шмотки в непостижимых местах. А еще – это новая влюбленность, новые крылья и легкость в отношениях к мужским предательствам. Предавать будут все и всегда и единственное, что мы можем сделать – изменить свое к этому отношение. Да, мне частично больно. Частично – от того, что я правда люблю тебя. И еще немного потому, что у меня такое странное ощущение, что «Танго моей шизофрении» на этом закончено. Мне почему-то больше не хочется писать. Хотя, одновременно и хочется. Я сумасшедшая.
У меня сейчас такое странное душевное состояние – одновременно хочется летать и разбить голову о батарею. Хочется жить и умереть. Хочется… Но главное – хочется.
«Если так, как мы хотим – не получается, продолжаем хотеть» (с.)
Мы, люди, сами виноваты в том, что разбиваются наши мечты. Мы строим идеалы, а потом предаем их. Мы делаем то, что от нас требует общество, мы выбираем тех, кто недостоин нас только для того, чтобы не быть одинокими. А потом говорим, что это они плохие, что виноваты мужчины. Никто не виноват. Мы не умеем ждать. Мы боимся мнений совершенно чужих нам людей. Мы свято уверенны, что одиночество – синоним несчастья. Одинокие люди порой бывают гораздо счастливее. Потому, что они умеют ценить другие приоритеты.
Я не хочу жить для общества. Я не хочу жить по неведомо кем установленным правилам. Да, я свободна! И я кайфую от этого. Потому, что я бы не могла любить тебя. Я не умею любить двоих сразу. Люди слишком быстро становятся для меня достигнутой целью, разрешенной задачей. А ты – просто сюжет моих стихов, герой моих сексуальных (и не только) фантазий. Ты – мой не разрушенный идеал.
Я псих. Псих, который будет драться до последней капли крови за свой идеальный мирок. Псих, который будет вечно свободным и вечно влюбленным, и в этом заключается мое сумасшествие и лекарство, моя жизнь и смерть, вчера и завтра. И если я не сойду с ума – я обещаю быть счастливой !