… Я не помню, во сколько я вернулась домой. На улице был светлый, морозно-синий день. Автобус притормозил у Вестера, я легко спрыгнула с подножки, поблагодарив водителя, и потопала в сторону дома, по пути наступая на все замёрзжие лужи. Голова шумела ужасно, но в наушниках разрывалось на полную громкость радио - я боялась вырубиться по дороге и проехать остановку: накануне мы готовились к анатомии. Результат - 2 часа с четвертью некачественного больного сна.
Дома было тепло и пахло перегруженной техникой. В зале отец устроил вторую мировую со старым микшером - тот отказывался выдавать более-менее приличный звук. Мы провозились с аппаратурой около часа, потом позвонила мама, и отец умчался за ней. Я пошла к себе вздремнуть пол часа. И тут меня вырубило.
Дальше я не помню почти ничего. Как прерывистый пунктир клочки времени из разных временных отрезков.
Ощущение нереального жара и скрученных в морской узел костей.
Мамин голос: "Боже, Саш, она такая горячая".
Какое-то копошение в комнате.
Ещё пару расплывчатых фраз.
Сашкин голос.
Я даже не знаю, в каком порядке всё это происходило - один сплошной калейдоскоп, в котором не разберёшь, что из этого мне приснилсь, а что было на самом деле.
В итоге, когда я открыла глаза, мне понадобилось минут двадцать, чтобы понять, где я и в какой временной точке. Голова раскалывалась, в ушах звенело, очень хотелось пить. Я долго искала телефон, чтобы посмотреть, который час (самое странное, что я его так и не нашла, хотя совершенно чётко помню, где оставляла его). Мои биологические часы убежали почти на 5 часов вперёд, поэтому, когда я включила ноутбук (благо он стоял у кровати), я не поверила тому времени, что предложила мне система. Дома царила абсолютная тишина (как и на улице, собственно), и в моей голове не укладывалось, что на часах действительно только одиннадцать. Пришлось пробивать точное время по Москве, чтобы хоть как-то это осознать.
Сейчас мой мозг пришёл к выводу, что самое разумное - лечь спать снова: всё равно мне не светит сегодня привести разум в порядок. Да что там разум - даже телефон не выходит найти самостоятельно.
Люди так слабы по природе своей. Теперь я убедилась в этом сполна.