Мы бесконечны. Клянусь всеми спутниками Юпитера
Мы стоим на деревянном паркете, правая рука – на запястье того, кто рядом, большой палец отмеряет пульс. Мы – это 7 девушек, лучший (по версии журнала «Культура Четырех Галактик» ;) танцевальный коллектив, собственно, четырех галактик – Млечного Пути, Андромеды, М82 и Спящей красавицы. Меня зовут Касатка, сиреневолосая девушка, что стоит слева от меня – Мира, справа – Электра. Мы все носим имена звезд разных созвездий, и это чудесно, скажу я вам. Просто космически, клянусь всеми спутниками Юпитера.
Наш следующий номер – танец Большой Медведицы. Хрупкая девушка, наверняка плутонянка, показывает на огромном мониторе движение созвездия с 9 по 28 июня. Это то, что мы должны будем воспроизвести на сцене в День единства 4 галактик. Не очень легко, хотя ладно, чего скрывать – это безумно сложно. Но как каждая актриса мечтает сыграть Джульетту, так каждая танцовщица мечтает танцевать Большую Медведицу.
Мы надеваем костюмы из черной атласной ткани. На 11 позвонок крепим светодиодную «таблетку» - она будет зажигаться или гаснуть в зависимости от ритма. Такие же «таблетки» цепляются на ладошки и ямочку между ключицами.
Мы расходимся в стороны, выключается свет, начинают играть аккорды, под которые мы будем танцевать Большую Медведицу. Я узнаю в них Энигму, Moment of peace. Что же, поехали.
Мы не репетируем каждое движение, никто не говорит нам что и как делать. Это приходит само. Наше тело имеет память звезд. Все мы изначально были космической пылью, каждая клеточка нашего организма произошла от взорвавшейся сверхновой. Но это было после – а до того – мы сами были созвездиями и планетами, подсказывали дорогу путникам, слушали молитвы детей и принимали клятвы влюбленных. А еще до этого – освещали ледяное пространство, нагревая его, создавая жизнь.
Так что танцуя, мы не создаем ничего нового. Мы воспроизводим нашу прошлую жизнь.
В зависимости от движений загораются разные «таблетки» и проектируются на черную, чернее помыслов последнего диктатора планеты, стену. Там зритель может наблюдать движение созвездия Большой Медведицы, ускоренное в 111 тысяч раз. И пусть меня переселит на безымянную планету-отшельницу тот, кто скажет, что это не есть самое удивительное искусство.
… Электра зовет меня пройтись с ней по магазинам, чтобы помочь выбрать ей варежки.
- Я даже не знаю – глупо это, или забавно – в прошлой жизни иметь температуру в 16 миллионов кельвин, и чувствовать себя комфортно, а тут – мерзнуть при -4.
Мы смеемся, и сразу две звезды над нашими головами вспыхивают сверхновыми. И на землю падает пепел, называемый в этом мире снегом.