да и читать это никто не будет.
небольшой рассказ. неоконченный.
- Аманда! – позвала Мериголд, - Аманда, ты не видела ключи от машины?
По вечерам Мериголд никогда нельзя было застать дома.
Она убивала время в каком-нибудь пабе и возвращалась уже далеко за полночь. Или шаталась по клубам с парочкой своих друзей-завсегдатаев «выпить за чужой счет».
Увы, Мериголд не из тех мамаш-наседок, которые целый день наводят порядок в доме, заставляют мыть руки и гладят белые воротнички.
Но Мериголд самая классная в мире мама! Видели бы вы, как она одевается!
Узкие черные брюки, густо-зеленый топ, по стать ее таким же густо-зеленым глазам, и кожаная блестящая куртка. Она великолепно выглядит!
Еще она сочиняет крутые истории. Когда я была маленькой, Мериголд часто шептала мне всякие страшилки, которые еще долго витали в воздухе, не давая уснуть. Мериголд подарила мне ночник в виде маргаритки, чтобы я не боялась. Я уже выросла, но все еще не расстаюсь с ночником, хотя прекрасно засыпаю и без него.
Да, увидев Мериголд, вы ни за что не догадаетесь, что она моя мама. Часто нас называют сестрами. Мериголд кокетничает и мило улыбается, как будто думает, что от этого будет выглядеть еще моложе.
Я ничем не похожа на нее. У меня сухие волосы, серо-непонятные глаза и маленький рост.
А Мериголд просто красотка! У нее пышная копна рыжих волос, великолепные зеленые глаза и фигура топ-модели. А она еще чем-то недовольна и постоянно сидит на диетах.
Я же тощая как палка. Мериголд завидует мне и говорит, что она ужасно разжирела.
Иногда такие разговоры меня раздражают.
-Аманда! Пока, детка, я скоро вернусь!
Хлопнула дверь.
Миссис Ричардсон всегда ругается, когда кто-то из жильцов хлопает дверью. Она говорит, что у нее штукатурка с потолка сыпется, и звенит весь хрусталь(она помешана на маленьких хрустальных фигурках, у нее дома их, наверно, тысячи, а то и больше).
Я залезла на диван и включила телевизор. Я всегда так делаю, когда остаюсь одна.
Из тумбочки я достала карандаш и альбом. Я не очень красиво рисую, но меня все устраивает. Когда я показала свои рисунки одноклассникам, они начали критиковать их и говорить, что я отвратительно рисую. Поэтому я больше никому не показываю свой альбом. Только Мериголд. Но ей, зачастую, неинтересно.
Я нарисовала себя с длинными густыми волосами(так, что челка закрывала мне пол-лица). Я нарисовала маленькое черное платье туфли на высоченной шпильке. Нет, это не я.
Я на каблуках даже стоять не могу. У меня есть любимые черные туфли на сплошной подошве и кроссовки, которые Мериголд купила на распродаже в прошлом году.
И я не ношу платья. Я одеваю старые, жутко удобные джинсы и теплый вязаный джемпер.
Я всегда мерзну. Даже когда все ходят в майках и футболках, я одеваю водолазку с длинным рукавом и закрытым горлом.
Мериголд говорит, что наверно у меня низкое давление. Но у нее нет времени сводить меня к врачу.
Мне надоело рисовать. Я закинула альбом обратно в тумбочку, и стала смотреть новости.
Вообще-то, в этом нет ничего веселого, но мне совершенно нечем заняться. Можно, конечно, поделать уроки, но это надоедает мне еще быстрей. Тем более, я ничего не понимаю в этой математике. И географии. И в других предметах тоже.
Учителя давно поставили на мне крест. Кроме миссис Харрисон. Она преподает у нас историю. А я люблю историю. Особенно мне нравится Викторианская эпоха.
Миссис Харрисон всегда очень интересно ведет урок. Все слушают с раскрытыми ртами, а она смеется, потому что у нас глупый вид. Я с большим удовольствием готовлю доклады по истории на пару с Джейком(наш «зубрила» ;).
…