the white stripes,
у меня эпопеи мысли-самокопаний и историй, которые я хочу рассказать незнакомым людям, поэтому, дорогие, замечательные знакомые, пролистайте вашу уникальную и сказочную пост-ленту вниз, к следующему посту. это введение абсолютно аляписто смотрится и никак не гормонирует с постом, который я хотела написать в столь прекрасый вечер, все же, прокрутите вниз или вы совершаете маленькое преступление против my tuorqoise universre, цвет которой меняется на ярко красный. с цветами сложно, вам ли не знать.
начать с начала трудно, начну с конца. может на пост-редакции покромсаю весь пост, раскрою и сделаю идеологически и периодически более лаконичным и стройным, но, сдается мне, что буду писать как всегда, c черновика вам в ленты, потому что страшно, но who cares. и в этом who cares теперь я вижу спасение. итак, начав с конца, сегодня 20 декабря и я давно не пишу письма ушедшим людям, я потерялась. я очень сильно потерялась. опять ухожу в off topic и слишком часто вставляю англицизмы, да и монологи с людьми, присутствующими односторонне, как мне кажется, в моей жизни, веду на английском, привыкла. итак, начав с конца, сегодня прекрасный вечер двадцатого декабря и весь мир погружается в мой красный мрак, потому что наступила ночь, четвертая ночь, проведенная в своей постеле после 3х месячного отсутствия и ночи в этой постели я не просыпаю, а именно провожу, провожу и проклинаю часовые пояса. А провожу я их с прекрасными мужчинами: Арагон, Оруэлл, какой-то социолог, современный чешский посредственный писака, моя аудиальная страсть - Jack White и К. К это возможно Кузя, а возможно и нет, это котенок. и завтра его продадут, и он очень ласковый, но при этом та еще шкодина, но сейчас он мирно устроился в маленькой щеле между мойе ногой и одеялом. и спит. В моих голубых, как пражское осеннее небо наушниках играют кроваво-красные white stripes и я чувствую, что мне пора излить все самокопание. и рассказать вам пару историй.
я потеряла нить вдохновения, подождите… нет, можно не ждать, я, черт возьми вспомнила, что в этом и заключалось предназначение этого блога, изливать свое настоящее настроение и чувствовать облегчение, что ты вроде затронул проблему, но не рассказал до конца. Я вернулась, чтобы иметь полную уверенность в своих словах Im back and im not talking about distance, its mental, которые я скажу по возвращению Майклу на следующем концерте Джонни.
Your Southern Can Is Mine