Я думала над тем, что же добавить в этот пост, какие именно моменты в серии меня задели, мимо каких я не могу пройти? Думая над этим, я поняла, что абсолютно все моменты в серии были важные, каждый эпизод заставлял меня переживать и волноваться за героев. Но начну рассказывать вам свои впечатления по порядку.
Делена. Я рада тому, что Деймон отпустил Елену, несмотря на то, что я всем сердцем за эту пару. Деймон хочет быть с Еленой, любит её, но он не хочет, чтобы между ними была какая-то связь, он мечтает лишь о том, чтобы чувства Елены были настоящими, его можно понять. И если этой паре суждено быть вместе, то они будут счастливы без всякой связи.
Форвуд. Вы знаете, как я люблю эту пару. То, как Кэр переживает за своего любимого в этой серии заставляло меня лишь улыбаться. Тайлер и Кэролайн должны справиться со всеми трудностями, которые только впереди. Я верю в них.
Джереми и Бонни. Я никогда не испытывала какой-то особенной симпатии к этой паре. Но мне не понравилось то, как закончились их отношения, все было замято, как будто ничего и не было. Наверное, именно по этому сейчас сценаристы постепенно возвращают их, как влюбленных друг в друга людей. Они успели многое пережить, повзрослеть, и кто знает, может мне начнет нравится эта пара, и я буду радоваться моментами с ними.
Кларолайн. Из-за этой серии я еще больше убедилась в том, что эта пара никогда не станет моей любимой. Не хочу все подробно расписывать, напишу кратко. Клаус злой, не способный на любовь вампир. Кэролайн светлая девушка, которая наполнена добротой и любовью. Я не думаю, что между ними что-то сможет получиться, а особенно какое-то светлое чувство. Если Клауса не могли изменить его близкие за многие годы, то о каком-то влечение в лице Кэр и речи быть не может.
Стефан. Я не за Стелену! Но я безумно переживала за Стефана в этой серии. Когда он узнал, что Деймона и Елену соединяет больше, чем просто "связь", я заплакала. Мне стало настолько жаль его, что я не смогла сдержать слезы. Такое предательство со стороны любимых людей не каждый сможет пережить. В этой серии я действительно поняла Стефана и стала относиться к нему лучше.
Тайлер. Мне безумно его жаль! То, ради чего было потрачено столько усилий - было напрасно. Его подруга оказалась предателем. Те, кто ему доверял - погибли. Умерла его мама. Знаете, не каждый способен пережить подобное. У него из близких остались только Кэр и Мэтт, надеюсь, они будут поддерживать его, как только смогут.
Хейли. По-моему она не нравится всем. Она предала наших любимых героев, да и вообще лезет не в свое дело. Я отношу этого персонажа к "самые нелюбимые".
Джереми и Елена. Самые любимые брат и сестра. Моменты с ними, в этой серии, заставили меня плакать. Я надеюсь, что они никогда не дадут друг друга в обиду. Они самые родные друг для друга. Я рада, что в серии подчеркнули эту любовь между ними.
Клаус. Я специально оставила этого героя напоследок. Потому что мне есть что про него сказать и не каждому это понравится. Я всегда нейтрально относилась к этому персонажу, всегда всем плохим поступкам находила объяснение, но в этой серии я поняла, что ничего хорошего в нем нет. Вернулся тот злой Клаус, которого я не переносила. Можете не соглашаться со мной, я и не прошу, просто говорю, то, что думаю об этом персонаже. Он мне неприятен и вряд ли я когда-нибудь смогу полюбить его или выразить ему свою симпатию.
Я не написала свое отношение еще к некоторым героям серии: Эйприл, Шейн . Я не могу сейчас ничего о них сказать, пока я не поняла, что они из себя представляют и на какой стороне они будут в дальнейшем.
— Все это началось с меня, закончиться тоже должно на мне. Мне нужна твоя поддержка.
Мне нужна была твоя поддержка, Кэр! И ничего больше.
Я больше не буду с тобой спорить, Кэролайн.
— Спорить мы будем долго! После того, как ты засунешь Клауса в чье-то другое тело!
— Мы это уже обсуждали! Болшье никто на такое не пойдет.
— Да? А у меня есть вариант! Сестра Клауса - Ребекка. В её сердце кинжал, Стефан прятал её гроб в тоннелях. Мы можем засунуть Клауса в её тело и похоронить её.
— Это отличный план. Ты гениальна. Я люблю тебя!
— Я тебя тоже, хотя иногда ненавижу.
— Ты решила, чтобы мы всё делали здесь, в доме твоих родителей. Так может скажешь ему, почему здесь?
— Мы приезжали сюда на все праздники. Этот дом ассоциировался с семьей. А когда родители погибли, нас возила сюда Дженна, мы были не очень-то рады такой идеи. Но появлялось чувство, будто здесь они с нами. Они хотели бы, чтобы мы берегли с тобой друг друга, Джереми. И боролись друг за друга, чтобы ни случилось.
— Елена, мы так не можем. Я не могу.
— Деймон, зачем ты говоришь мне, что все это неправда? Я знаю, что чувствую я, что чувствуешь ты. Перестань бояться.
— Приятно тебя такой видеть. Беззаботная, со своим братом. Я хочу для тебя такой жизни. Рождество для нас со Стефаном всегда было любимым праздником, когда мы были детьми, а с тех пор не праздновали. Я по этому скучаю.
— Ты думаешь о том, что он почувствует, когда поймет о том, что мы с тобой вместе?
— Я сегодня весь день ему вру.
— Нет! Ты помогал мне с Джереми.
— Важно не то, что я делал, важно то, что я здесь с тобой. Я должен был отказаться от кровной связи, Елена. Я должен был поступить правильно по отношению к тебе и по отношению к моему брату. И сейчас я это сделаю. Ты поедешь домой.
— Что? Нет!
— Я останусь с Джереми, помогу ему завершить татуировку, научу охотиться, я защищу его, и мы вместе будем убивать вампиров. Без тебя.
— Деймон, пожалуйста…
— Я отпускаю тебя, Елена. Я этого хочу. И это сделает меня счастливее.
— Я была готова спорить с тобой, но вдруг появилось очень сильное желание сесть в машину и уехать от тебя.
— Так и поступи.
— Есть новости от Деймона?
— Да, он все еще с Джереми в доме у озера.
— А он не говорил где Елена?
— Погоди, почему ты спрашиваешь? Они вместе, да? Насколько они близки? Кэролайн, скажи мне, насколько они близки?
— Одиночество, Стефан. Вот, почему мы с тобой оставляем воспоминания от убитых нами. Перед убийством мы чувствуем, в прямом смысле, что держим в руках чью-то жизнь. А потом мы отнимаем её, и остается лишь пустота. Можно собирать письма или писать имена на стене - это лишь напоминание о том, что в конце-концов мы полностью и безнадежно одиноки.
— Я их вожак, и им нужна моя помощь.
— Делай то, что должен, Тайлер. Не надо так удивляться, я просто говорю то, что бы сказал твой отец. Он бы сейчас гордился тобой. Ты лидер, как и он.
— Спасибо, мама.
— Клаус, пожалуйста, не трогай его, он мой сын. Он всё, что у меня есть.
— А ты- всё, что есть у него. Какая прекрасная симметрия, ты не находишь?