Луи, смотришь ли ты новости, там, вдали от меня? Сейчас вокруг все твердят о конце света, о ужасном апокалипсисе, который пробежит по всему миру. Веришь ли ты в это? Думаю, нет. Но моя подруга с мужем уже начали строить подвал, и покупают по новогодним скидкам продукты, которые не портятся долгое время. Ведь знаешь, не то, что бы учёные, а даже я сама, внутри себя, чувствую, что Вселенная устала, устала от меня и тебя, Луи, постоянно жалующихся на жизнь, устала от ракет, вонзящих свои острые носы в её тело, словно сотни, тысячи игл, устала от миллиардов прожекторов, будящих её по ночами и криков телевизоров, орущих с каждого сантиметра Земли. Ей нужно отдохнуть и затем снова переродиться в новом её виде и снова наблюдать за нами своими глазами-звёздами сквозь прозрачное стекло окон.
И через миллиарды лет, Луи (если вдруг что-то и правда случится), мы снова перевоплотимся, словно актёры старого театра, пытаясь следовать новым тенденциям. Я буду чернокожим старцем, опирающимся на палочку с бубенчиком наверху, а ты будешь ребёнком, играющимся с погремушкой на кроватке с рисунком медведя, я буду сидеть на песке, возле своего дома из палок, и смотреть на океан, неминуемо заглатывающий моё время, а ты будешь лежать в прекрасном богатом доме и смотреть на свою красивую мать в ожерелье из жемчуга, я буду думать о прожитой жизни, а ты - о покое и любви, которые тебя ожидают; и ты вырастешь, Луи, и обязательно станешь экспедитором, каким-то значимым и ценным для всего мира, и ты приедешь на берег того самого океана, на котором когда-то сидел старец с палкой, и ты почувствуешь его запах, его присутствие. И ты вспомнишь что-то, но не поймёшь что именно, какое-то необычное чувство заставит твою кожу покрыться мурашками.
И я стану китом, а ты будешь охотиться на меня; я буду плыть сквозь толщу холодного океана и улыбаться тебе своими огромными зубами, а ты будешь сидеть на корабле и целиться в меня оружием, и наши взгляды совпадут всего лишь на миг, Луи, не больше, и ты не выстрелишь в меня, ты узнаешь во мне кого-то, ты улыбнёшься и вспомнишь что-то, о чём никому не скажешь.
Я буду пистолетом в руках бандита в чёрной шляпе, который грабит магазин, а ты будешь монетой, которая упадёт в серый пакет прямо из кассы. Я буду облаком в небе, которое в будущем превратится в дождь, в огромный ливень, а ты, мой дорогой, будешь полем с пшеницей, которое возрадуется, почувствовав сквозь жару холодные капли.
И что бы там не было, Луи, милый Луи, мы с тобой обязательно встретимся, свет наших прекрасных душ никогда не погаснет - этот свет - фонарь потерявшегося, светящийся сквозь темноту, зовущий домой сквозь чёрный коридор мглы и безысходности.
Помни всегда и везде - что бы не случилось, мы встретимся.
До встречи через тысячи лет, дорогой.