Вчера вечером девочки вышли из комнаты поговорить по телефону со своими возлюбленными, и я осталась одна. Обычно в такие моменты я чувствую облегчение, что осталась одна в комнате: никто не отвлекает и дышится свободнее. Но вчера я впервые почувствовала одиночество.
Я почувствовала себя маленьким ребенком, родители которого ушли заниматься любовью, а его оставили с цветными карандашами и листом бумаги А4; и даже исполнили его прихоть - пододвинули кресло к журнальному столику. Иногда я вспоминаю этот момент, но никогда прежде я не чувствовала его.
Я сказала об этом Лосю, на что он ответил, что у меня есть он. Я еле сдержала слезы - я всё еще чувствовала себя одинокой. Невыносимо одинокой.
Тогда я открыла "Хорошо быть тихоней", прочитала одну главу (точнее письмо Чарли) и поняла, что хочу всё-таки написать свою работу под названием "4".
Я не писатель, увы, и не претендую. Работами я называю свои рисунки, которые были начаты когда-либо в формате. doc либо же в блокноте. Ибо я действительно над ними работаю. В голове, как я уже говорила, у меня всякий раз складывается особенный идеал, который я, естественно, хочу идеально положить на лист, а так как просто сесть и написать/сочинить я не могу (о чем я тоже уже говорила), мне нужно прорабатывать чуть ли не каждое слово, проверять, точно ли оно применимо к данной ситуации, и то ли слово я хочу сказать вообще; созвучие, совпадение времен, и еще много чего. Я работаю.
Работа под названием "4" на самом деле не имеет никакого названия. Я, повторюсь, далеко не писатель, а посему не обзываю свои работы названиями, да мне и незачем. А 4 - это порядковый номер моего рисунка. Всего их в док четыре штуки, плюс пара в блокноте и одна идея рассказана Лосю, которому я пообещала сделать её.
Но вчера я работала над "4". Я не хочу говорить, о чем она, по крайней мере пока не закончу. Признаться, я взялась за нее, чтобы избавиться от того чувства покинутого ребенка, но рисунок поглотил меня. Я считаю его очень грустным, и посему сама не выхожу из этой грусти, увы. Я ложилась спать с дрожью в теле и пальцах особенно. Мне немного страшно продолжать работу над ним, но я должна.