Жизнь в социальных сетях бьет ключом, в основном, в лентах новостей. Именно здесь постоянно идет борьба за внимание аудитории; и только тот контент, который отвечает интересам читателей и опубликован в нужное время, вырывается вперед и продолжает раскручивать сам себя.
Следуя нашим советам, вы сможете определить лучшее время для размещения различных постов в Facebook.
Вовлеченность влияет на органический охват
Необходимость поддерживать высокую вовлеченность аудитории делает очень важным продуманное расписание обновлений. После публикации поста Facebook сперва показывает его небольшому количеству пользователей социальной сети.
Если несколько людей взаимодействуют с постом — комментируют его, ставят отметку «Мне нравится», делятся постом со своими друзьями — Facebook показывает пост значительно большему числу пользователей. Маленький успех порождает большой.
Самый широкий органический охват поста приходится на первый час после публикации
Это также говорит о критической важности обоснованного расписания. Если пост размещается в то время, когда аудитория рассеянна или занята своими делами, то охват будет намного меньшим. Вам нужно попасть именно в тот заветный час, когда ваш контент получит много внимания.
Вы должны знать, когда читатели с наибольшей вероятностью станут взаимодействовать с вашим контентом. Рекомендуем изучить инфографику, созданную на основе данных сервиса сокращения ссылок Bit.ly о наиболее оптимальном времени постинга в Facebook и Twitter.
Лучшее время публикации — не всегда то, которое рекомендуют вам другие
В будни в Facebook бушуют потоки информации. Большинство людей находятся на работе или в учебных заведениях — читают новости, делятся ими, и тысячи страниц в Facebook традиционно стараются публиковать посты именно в это время.
Однако задумайтесь о том, как вы сами используете Facebook. Как и многие другие, вы проводите время в социальных сетях вечером, ближе к ночи. Возможно, вы сидите на диване с планшетом в руках и просматриваете ленту новостей.
Для многих компаний лучшее время для публикаций в Facebook вовсе не в середине рабочего дня. Не стоит быть в плену у стереотипов — попробуйте размещать контент в Facebook по вечерам и выходным дням, когда у людей больше свободного времени.
Не публикуйте новый пост, пока предыдущий продолжает получать внимание аудитории
Если вы публикуете пост, когда динамика охвата предыдущего обновления все еще радует, ваш новый пост, скорее всего, вовлечет и охватит намного меньше пользователей Facebook.
К сожалению, Facebook не показывает наглядно администраторам страниц, когда рост охвата постов останавливается и они окончательно уходят в прошлое. Но существуют сторонние инструменты, которые помогут в этом деле, — например, PageLever Now.
Думайте как пользователь, а не как маркетер
Посты лаконичные и максимально соответствующие вашей основной тематике будет разумным публиковать в течение дня — в то время, когда ваши читатели заняты работой или учебой, но находят несколько секунд, чтобы прокомментировать пост, поделиться им или поставить отметку «Мне нравится».
Если контент требует больше внимания — как, например, видео длительностью в несколько минут — разместите его вечером или в выходные дни, когда у людей больше времени для социальных сетей.
Мmr.ua