Вы так и не поняли, да?
Это…Одиночество. С большой буквы. С огроменной буквы.
Всю жизнь. С самого детства.
У меня никогда не было лучшей подруги. Ни-ког-да. Некому было рассказывать самое сокровенное. Не с кем было трепаться по несколько часов. (Наверное, поэтому я никому никогда не звоню. Кроме брата и Томы.) Не к кому ходить в гости, не с кем гулять, некому звонить ночью и ржать. Не с кем плакать.
Понимаете? Да нет, куда уж вам. Это сопли, это бред.
А я боюсь. Я всегда говорила себе, что одиночесвто- это круто. Ни от кого не зависишь и всё такое. А нихуя. Я его панически боюсь.
Поэтому я навязываюсь людям. Я могу быть очень назойливой и надоедливой. Я могу быть такой, какой надо, я как пластилин. При людях я смеюсь как дурочка, поэтому меня никто и не ценит.
А я просто хочу понравиться. Чтобы мне не говорили: "Ой, а ты чего такая мрачная?" Ведь молчание и угрюмость отталкивает людей. А я боюсь.
Я боюсь привязанности, боюсь любви. Ведь если я поверю, что я…не то, что нужна….просто хотя бы небезразливна человеку, а потом окажется, что ему просто плевать….я просто не выдержу.
Я теперь понимаю, что со мной было, когда Сашка ушёл. Я не из-за любви тогда так психанула. Из-за одиночества. Я тогда нуждалась в таком человеке. Он был рядом, он давал мне то, что я хотела-чувство необходимости кому-то. Поэтому я и не могла его отпустить. А он играл.
Это бред, я понимаю. Но я так остро это чувствую. Это слабость. Это страх. Паника. Понимаете?