С утра босиком по холодному полу. Мне становится чуточку теплее, когда думаю о том, что кого-то этой зимой согревает не чай, не шерстяные носочки, а люди. Хочется верить. И вроде бы всё мило так. Вроде бы налаживается. А голова забита совсем не тем. Совсем не тем, чем нужно.
Есть разговоры, начинающиеся с "привет, как дела?". Есть разговоры, которые на этом и заканчиваются. Меня обвинили в "твоё молчание было постоянным", а потом добавили:"значит, я тебе не нравился совсем". А я сижу и молча наблюдаю, как люди умело вешают лапшу на уши друг другу.Получается такая взаимная лапша. Ты знаешь, я не люблю её ни в каком виде. А пустых разговоров всегда было больше, чем нужно.
Это по счету четвертый день ноября, который я люблю. На душе спокойно так, как и должно быть зимой. Совсем скоро сезон праздников. Я заметила, что почти все дни рождения и прочие знаменательные даты выпали на период, когда заметает, и вечерами невероятно тоскливо. От праздника к празднику живётся легче. Возможно, всего лишь иллюзии. Но зимой ты пытаешься ухватиться за любое, что греет. За любое, что теплое. Будь то иллюзии или старые сообщения, или мысли о весне, или мысли о ком-то.
С тех пор, как мои сломанные часы, лежат в память о теплых каникулах, я редко слежу за временем. Я перестала записывать даты на полях. И вот вроде бы не существует чисел, дней недели, часов. Есть только утро-ночь. Утро-ночь. Просыпатся и ложится спать. В промежутках между ними есть что-то, но это что-то совсем неприметное, незначительное. А я изо всех сил пытаюсь слепить из этой зимы что-то такое, что я смогла бы полюбить. Что-то, что я смогла хотя бы не ненавидеть.
Мне очень хочется пожелать всем теплой, душевной зимы. С непустыми разговорами, с уютными людьми и с хорошими воспоминаниями.
Зимой не должно быть холодно.