— Милая, я понимаю, что тебе хочется к отцу. Но ему сейчас нужен покой и, главным образом, тишина, — второпях объясняла Лилина мама, — ничего страшного с ним не случилось, просто авария.
Сама Лиля стояла в расстеряности. Столько слов вертелось на языке, но она лишь открывала и закрывала рот, как выброшенная на берег рыба.
— Никому дверь не открывай, веди себя хорошо, меня можешь не ждать, приеду поздно.
***
На часах было 05:30. Лиля, полулежа, читала книгу, но смысл прочитанного до нее не доходил. Она так переживала за отца, что ей стало не хорошо. Девочка упрямо боролась со сном, она ждала, когда прейдет мама и все ей расскажет. Но усталость все-таки сломила ее. Лиля провалилась в страну Морфея.
Сон Лили.
Лес. Непроходимая чаща. Было темно и страшно. Лиля была очень напугана. Ее сердце было готово выпрыгнуть из груди.
Внезапный шорох заставил девочку круто обернуться. Сквозь деревья что-то промелькнуло. Большое животное.
«Медведь???»
У Лили было только одно желание, убраться отсюда. Она сделала маленький шажок, но наступила на сухую ветку. Она проломилась над ней и животное остановилось. Для Лили дальше все было как в фильмах ужасов.
Она бежала со всех ног, не разбирая где деревья и кусты. Сбавлять темп она не собиралась, животное дышало ей в спину. Лиля рискнула обернуться, не увидев существо, она запуталась в ногах и упала.
***
Пробуждение было суровым. Лиля лежала на полу, сильно отбив колени.
Она пошла, умыться, смыть с себя оставшуюся дремоту. В зеркале отражалась девочка, лет 15-16, с огненно рыжими волосами. Все ее лицо было покрыто веснушками, сейчас бледными, но очень яркими весной и летом. Глаза были нежного, зеленого оттенка. Они горели живым огнем и интересом, сейчас же они были большими и испуганными, как у ребенка после того как он чудом избежал падения с карусели.
***
Лиля сидела на кухни попивая горячий чай, когда ключ в замке провернулся, и кто-то зашел в квартиру.
— Только тихо, смотри не разбуди ее, пусть девочка поспит.
— Твой замысел осуществить не возможно, так как Лиля не спит. Я прав?
— Да, пап, прав. Как ты?
— Все в порядке, у меня сломана нога, но все остальное в порядке.
— Расскажи что случилось.
— Завтра. Все будет завтра.