Я не хочу, чтобы обо мне складывался определенный образ как о человеке.Я не хочу входить в ваши классификации, не хочу подвергаться вашей оценке, нести на себе гнет вашего внимания.Быть с кем-либо сравниваемым.Для этого есть другие люди.
И, наверное, стоило начать с того, что вам все равно. Вы читаете, не понимаете, комментируете не по делу. А моя печаль дает вам силы жить дальше, спокойно вздыхая, что не только у вас в жизни полное дерьмо. У кого-то хуже. Потому что из всего, что есть на свете, мысли больше всего похожи на боль.
Но я все равно буду писать. Должна признаться, что пишу в основном только для одного человека. Но это же не важно для вас, ведь так? А писать я люблю в основном ночью, под тусклым светом лампы, скрепя ручкой в своем дневнике. Ночь. Однозначно, это время суток не имеет совести. Именно ночь меняет местами приоритеты. Важные вещи отступают на второй план, самые незначительные детали выпирают на передний.
Я вот только не знаю, о чем вам писать. Я люблю говорить, слушать. Причем с одинаковой увлеченностью. Говорить и слушать о главном. Иногда ударяясь в мелочи, но все же о главном. У нас в жизни много чего главного. У каждого свое. А для меня главное чтобы было, что рассказывать и что слушать. Вернее, кому рассказывать и кого слушать. Главное чтобы кто-то понимал. Чтобы был. Чтобы захотел быть.
Вы - наблюдатели. Вы являетесь свидетелями моего одиночества. А ты, я ведь для тебя, черт побери, пишу! Найди меня.
Как я нашла тебя.
Прошу тебя, найди меня. Спаси.