Раздвоение личности…
Почему он называет шизофрению болезнью? Разве нельзя было бы с таким же успехом считать ее особым видом душевного богатства? Разве в самом нормальном человеке не сидит с десяток личностей? И не в том ли разница только и состоит, что здоровый в себе их подавляет, а больной выпускает на свободу? И кого в данном случае считать больным?
Эрих Мария Ремарк "Черный обелиск"
Я сложный человек. Со мной нелегко дружить. По крайней мере мне так кажется. А все из-за того, что внутри меня живут два человека, которые находятся в воздушном замке, выстроенном моим подсознанием. Может быть население этого замка гораздо больше, но этих двоих я чувствую особенно сильно.
Один из этих людей - одинокая личность, которая не переносит людей. Порой даже ненавидит. Любит темную одежду, украшения, которые наводят на окружающих ужас, темный и тяжелый макияж, приключенческие книги, исторические и фантастические фильмы, приземленность и незаметность. Его идеальное времяпрепровождение - дома, с чаем и книжкой или фильмом. И на душе у него всегда что-то тяжелое лежит, что-то угнетающее, что не позволяет ему улыбаться, что заставляет его смотреть в пол, когда он идет. Он любит одиночество. Чтобы никто не беспокоил, чтобы можно было улететь в свой воображаемый мир, где никто тебя не найдет. А второй человек - воздушный и легкий, инфантильный и мечтательный. Он любит все яркое и легкое. Комедии и мелодрамы. Читает романы. Тянется к людям. Его идеальное времяпрепровождении - с друзьями в кафе\клубе\на прогулке. Он готов улыбаться этому миру ежесекундно, гулять с широко открытими глазами, переодичсеки вознося их к небу. Он любит людей, по-детски так, искренне, до сих пор продолжая верить, что есть те, кто не предаст и не обманет, и что таких большинство.
Эти два человека постоянно сталкиваются друг с другом. Перетягивают канат. А в итоге получаюсь я. С этими дурацкими переменами в настроении. С постоянно меняющимися желаниями. И тут либо надо принять меня, как поступают люди, которые рядом. Они любят меня такой какая я есть. Либо же меня надо переломить, а это удастся сделать только одному человеку, но он пока еще не появился в моей жизни.
Мисс Малфой