Такой мокрый дождь, блестящий асфальт, теплый воздух, холодня осень. И весь город будто бы сговорился, чтобы на протяжении всей дороги до своего храма, я чувствовала твой запах, любимый, честно говоря, мне он очень нравился. Нравится. А мышщы лица так и съеживаются от боли, от воды на лице, от песни в ушах. И эта строчка, так прочно впаянная в сознание:
"Listen to your heart, before you tell him goodbay…"
Ни какое это не "гудбай", нет, нет, нет! Ангел, не уходи из моей жизни, я так за тебя переживаю. Вспоминаю остановку. Почему-то нет таких настольгических, некотнролирующих себя воспоминаний. Хочу вспомню, хочу-нет. Отчего же так? Это не вертится в голове, это тихо оставило след. Мне очень хотелось обнять тебя, я уже собиралась это сказать даже, но ты будто бы сам все это время держался. Сжал первым, пропустил свой автобус, сказал, что не уйдешь. И это до боли приятное объятие, такой искренний поцелуй в лоб, который просится ниже, я чувствую это. Но, увы, мне было так холодно в этих руках..
Моё солнышко, я хочу молиться за тебя, за твою жизнь! Дай Бог, чтобы все у тебя наладилось, ты один из немногих во Вселенной, кто заслуживает лучшей судьбы. Я хочу хотябы тенью быть рядом и изредка обнимать тебя, ты же не один, помни.