20 октября 2012 года в20.10.2012 21:39 0 0 10 2

Я думаю, что пора написать о моей поездке.

Вчера мы с классом ездили в Харьков.Могу сказать точно, что эта поездка была очень крутой.Выехали мы достаточно рано.В 3.20.Я думала, что в автобусе я буду спать, потому что в такую рань вставать еще и идти куда-то тяжело, но я не спала.Да никто и не спал.Даже если бы я захотела лечь спать, то Игорь не дал бы мне поспать.Он постоянно орал, смеялся со своих несмешных шуток.Мы с девками сидели на последних сидушках, там их 5.А Ваня и Игорь перед нами.Естественно я не выдержала и мы с Игорем орали друг на друга, но потом, слава богу, он ушел наперед.И на его место сел Артур, чувак с параллельного класса.Он меня бесил всегда, но он более менее нормальный еще.Когда посветлело мы начали кушать сразу, потому что ужасно голодные были.Я так счастлива была, когда свои бутеры съела, а еще и с Мариной менялись и Люда укусить давала, в общем, с голоду я не умерла) Сначала мы приехали в зоопарк.Нам дали время определенное, чтобы мы находились и все увидели.Ну мы в основном фотографировались, но и на животных тоже посмотрели.Там были такие прелестные мишки, которые позировали нам.Больше всего мне понравились львы, тигры и ягуар.Какие же они красивые.Там еще и тигренок был, такой классный.

После зоопарка поехали поели и в музей.Музей истории-это конечно очень интересно, но этот экскурсовод, который был у нас.Я проклинала его.Он постоянно у нас спрашивал почему мы в школе не учили этого, завуалировано говорил, что мы тупые и эти две его любимые фразочки "ЯСНО ВАМ?", "НУ СЛАВА БОГУ".Боже, мне хотелось вырубить его.Еще и сердце болело, а Олька не разрешала мне выйти на улицу, я думала, что умру.Я была так рада выйти на улицу после этой экскурсии.Потом мы поехали в экстрим парк.Это было самое крутое в этой поездке.Мы все решили сначала на колесе обозрения.Мы пошли, купили билеты на колесо и на американские горки.Пошли на колесо.Никаких инструкций нам не давали.Мы сели и уже на высоте девочки начали вставать и фотографироваться, я один раз встала, потому что очень страшно было.И на выходе охрана нас завела за ограду и начали говорить, что отведут нам в милицию за то, что кабинка наша шаталась, типо мы ее специально расшатали.Потом пришел их самый главный какой-то и тоже стал говорить, что нас отведут.Ну Олька там что-то сказала, что нас отпустили, слава богу.Но на колесе было очень круто, особенно на высоте.Хоть и страшно, но очень красиво, все вокруг так просматривается.Шикарный вид.И на город посмотрели, и приключения нашли.Ну типичные мы.

Мы после колеса на американские горки пошли, так круто было.Боялась, что выпаду, потому что реально сильно свободно было.Но все было круто.Ну потом мы взяли ролики напрокат и поехали кататься.За нами ездил милый мальчик и улыбался нам.Везде за нами ездил, мне даже страшновато было) Он пытался делать что-то на роликах и при нас падал всегда.Но он милый.Я даже задумываюсь о том, чтобы купить ролики и кататься иногда, потому что это так круто, такие классные ощущения.Правда по нашим дорогам нигде особо не поездишь.

Еще потом и на велосипедах покатались мы, ну очень здорово было все.И потом мы уже ехали домой.Дорога назад была самой классной.От нас отсадили Ваню, блин.Чтобы дочка Ольки поела.Меня так бесит ее дочка.Ну Ваню и не возвращали, да и он не возвращался, потом вернулся только.Мы хотели петь песни, как в прошлой поездке, потому что было очень весело.Но в этой поездке у нас не получалось, никакие песни не лезли в голову, да еще и радио не включал водитель, играли его песни, которые мы не знали.Все начали слушать музыку и спать.Только мы втроем с Мариной и Викой сидели и как-то запели и тут понеслось.Мы пели, пели, у меня уже голос хрипел, но мы пели.И все.Потом на остановке мы вышли, постояли.И заходили и я захотела сесть на ту сидушку, там где по две, на Ванино место, думала сгоню его.Но Вика заняла мое место, а на пуфик Ваня не хотел садится и меня сгонял.Ну короче вышло так, что мы сидели втроем с Ваней и Артуром.Я хотела лечь и Артур лег боком, чтобы и я лягля.И лежала между ними, было так тепло и удобно, но нет же Марина захотела нас сфоткать и разбудила нас.Артур пошел на пуфик и сидел там.Но потом Ваня ушел на пуфик и Артур вернулся.Короче всю дальнейшую дорогу назад мы спали с Артуром в обнимку, на одной сидушке.Он добрый такой чувак, еще и бутерброд свой мне дал один и печенье, и конфеты.Я вставать не хотела даже, нам так удобно было.

Короче это было очень крутая поездка, которую мы не забудем еще долго точно.