Вокруг опять культ вещей. Такое ощущение, что сейчас главная характеристика любой вещи - это красота, модность, а не функциональность, как следовало бы. За всем многообразием предлагаемого нам товара, за всеми вариантами дизайна, формы, цвета, забывается одно, что все это сделано, чтобы купить нас. Задача сегодняшнего мира - это продать. Если раньше ценилось качество и функциональная сторона вещи, то сейчас ты купишь ту курточку, на которой больше заклепок, тот чайник, у которого заковырестее ручка. За всей невероятностью вида вещей, не скрывается ничего.
Если посмотреть даже на распространенные картинки/фото в интернете, девушки щедро раскрашенные тенями, на высоких каблуках, в туфлях, усыпанных шипами - в этом есть простота? В этом есть практичность?
Сейчас, все слишком часто зависит от внешнего вида, который, может быть прекрасен в своем минимализме, но слишком большое множество людей идут другим путем и делают другой выбор. Спрос рождает предложение. По изготовляемым и предлагаемым вещам, которые являются актуальными и покупаемыми в разные периоды времени, можно узнать, какими были люди в тот период, что их волновало, что они хотели покупать, о чем они мечтали. Теперь, если посмотреть на всю эту пестроту, искристость, мишуру, что можно сказать о нашем поколении? Это ли мы действительно хотим видеть в своей жизни?