Глава 49:Глава 48:Глава 47:Глава 46:Глава 45:Глава 44:Глава 43:Глава 42:Глава 41:Глава 40:Глава 39:Глава 38:Часть первая.
Глава 50
—Что, Архипова, опять без формы?
Я обернулась и сердце мое ушло в пятки, руки начали трястись, а на глаза навернули слезы, толи от радости, толи от неожиданности.
—Ну что, Анечка я скучал.
От этих слов стало теплее на душе, будто что-то родное. Я улыбнулась и только тихонько сказала:
—Давид.
Он открыл руки для объятий:
—Может ты меня обнимешь уже?
Я засмеялась и кинулась в его объятия. Я не видела своих одноклассников, но я чувствовала как их глаза полностью съедают меня. Из некоторых мест доходили звуки и короткие фразы, типа «Демидов приехал?» или «Архипова опять с Давидом?». Но мне было плевать на них, мои мысли были заняты только вопросами как и что, почему он здесь. Физрук подошел к нам и сказал:
—Я конечно всё понимаю, любовь и всё такое, но у меня урок.
Давид посмотрел на него и сказал:
—Можно у вас хотя бы на уроке остаться?
Физрук посмотрел на Давида, а я не теряя не секунды, попыталась изобразить милое лицо:
—Ну пожа-а-а-алуйста.
—Эх, ладно, только не мешай девочкам.
От радости я еще раз обняла Давида, на этот раз с криками «Разреши-и-ил!». Давид начал смеяться и ответил:
—Пошли что ли сядем куда-то, а то стоим и на нас все смотрят.
Я обернулась и поняла, что мое чувство не подвело. Все кто был в спортзале смотрел на меня, некоторые девочки с отвращением, некоторые смотрели с милым лицом, хотя никто не знает что у них на самом деле на уме. Я села на скамейку, Давид сел возле меня. Он смотрел на меня и улыбался, я молчала. Прошло несколько минут, а он так ничего и не сказал, а просто продолжал смотреть, наконец я не выдержала и сказала:
—Да, почему ты так смотришь на меня?!
—Я видел как ты курила за школой.
Я засмеялась:
—Как это ты видел?
—А я с пацанами тоже курил и увидел тебя.
Я посмотрела на него и слегка улыбнулась:
—Я соскучилась безумно.
—Ань, я тоже.
—Почему ты не сказал, что прилетаешь?
—Хотел сделать тебе сюрприз.
—Да уж, сюрприз получился.
Он начал ржать, да-да, не смеяться как это делают нормальные люди, а ржать как человек у которого случился приступ или он просто обкурился.
—Эй, ты чего?
—Видела бы ты свое лицо когда я позвал тебя.
Я смотрела на него, а он дальше продолжал ржать. Он сворачивался напополам от смеха, а я смотрела на него как на ненормального. Наконец мне стало смешно от его вида, и сначала я улыбнулась, а потом эта улыбка перешла в что-то большее и я уже ржала вместе с ним, катаясь на полу от смеха. Я рада, что он приехал, даже больше чем просто рада.
Звонок. Не прошло и секунды как пустые коридоры мгновенно заполнились огромной толпой детей, кто-то жаловался другу за то что ему поставили два, кто-то радовался что удачно написал контрольную роботу, у всех были свои проблемы. Я вышла из учительской и увидела Давида который читал расписание, подошла к нему и спросила:
—Интересно?
—О-о-о-очень!
Просто всю жизнь мечтал стоять на перемене и читать расписание, кстати даже непривычно что тут всё на русском. Он засмеялся, а потом сказал:
—Тебя отпустили?
Я тяжело вздохнула, а потом слегла улыбнулась и сказала:
—Да-а-а!
—Ура! Пошли.
Он схватил меня за руку и потащил, толкая всех кто стоял у него на пути, на улицу. На ходу я одевала курточку, вдруг он резко остановился и сердито посмотрел на меня. Я испугалась от его столь резкой перемены настроения:
—Ты чего?
—Шапку одень, на улице холодно.
Я закатила глаза и натянула шапку. Но он продолжал стоять:
—Что на этот раз?
—Застегни куртку.
Я послушно застегнула куртку, и одела перчатки, надеясь что он на этот раз даст мне пройти. Сзади меня уже стояла толпа возмущенных людей которые орали мне в спину не очень пристойные выражения. Давид и не думал освобождать проход:
—Что еще?!
—Ничего, мне просто нравится управлять людьми.
Я ударила его по животу, толкнула и вышла на улицу. Толпа которая стояла сзади меня начала цепляться теперь к Давиду. Я обернулась и увидела, что он разговаривает с каким-то мальчиком, класса из 5-6.
—Смирнов!
Он что-то напоследок сказал тому мальчику и подошел ко мне:
—Я же просил меня так не называть!
—А я тебя как всегда не послушалась.
—Послушалась-послушалась.
—Когда это?
—Да несколько минут назад, шапку же одела.
Он довольно улыбнулся, а я тяжело вздохнула. И пошла за ним.