1975 год. США. Нью-Йорк. Психиатрическая больница ***. Записи из личного дневника одногопациента.
« 25 октября 1975года. Меня зовут Блэйн. 2 Недели назад меня доставили сюда, в псих-больницуНью-Йорка. Еще недавно я был преуспевающимдоктором психиатром…Теперь я пациент…Но я не болен, просто это быловыгодно моим конкурентам. Я был на пути к великому открытию, но, к сожалению, не в этой жизни…Они подкупили мою семью, и те упекли меня туда, откуда здоровымне возвращаются, а иногда и вовсе не возвращаются… Я пережил страшноепредательство близких людей…Уже от этого можно свихнуться. Я уже никому неверю…абсолютно никому. Даже себе.
Каждый день мненасильно вводят лизергиновую кислоту, проще говоря ЛСД, чтобы всем было ясно, что у меня действительно шизофрения. Когда приезжает комиссия они вводятусиленную дозу в 2000 микрограмм. Тогда ты уходишь в свой собственный мир часовна 12. После больших доз иногда бывает потеря памяти, но она восстанавливается.
Только здесь я понял, что на самом деле из себя представляетмир и окружающие люди: ограниченное пространство, которым правят люди, насамом деле являющееся измельченными кусочками вселенского дерьма!Такие убогие и ничтожные. Знаете, над нашейпланетой в других галактиках усмехаются.Это я узнал недавно во время очередного ЛСД сеанса: в то утро мне какобычно надели смирительную рубашку и ввели препарат, завязали глаза. Сначалабыли видны лишь разноцветные мелькающие полосы, летающие предметы. Чувствоэйфории. Расширенное сознание. Потом резко вся картина сменилась пустотой.Охватывало чувство панического страха. Через некоторое время появились звезды.Я сразу понял, что на этот раз я путешествую по космосу.2 инопланетянина ведут меня по извилистымкоридорам своего корабля. На большом экране была показана Земля. Один поведалмне историю создания нашей планеты, что люди были посланы туда, чтобыпреобразить ее в лучшую сторону, но человечество лишь губит ее… Я спросил, почему они не уничтожат Землю со всеми ее обитателями, на что последовал ответ«ваш мир убьет себя сам…»
26 октября. 1975 год. Проснувшись утром, меня как и преждевстретил серый потолок и белоснежно-грязные стены. Взглянул в окно: тусклоесолнце, занавешенное угнетающими облаками. Мир не изменился. Сильный порывветра окончательно прогнал сон.Всяатмосфера пропитана осенью. Осень пахнет смертью. Все живое на время умирает, чтобы потом вновь воскреснуть. Только в этих ужасных стенах я научилсячувствовать природу, слышать ее голос.
Я рисую. Чаще всего- смерть. Наверное, мое подсознаниечувствует ее приближение. Еще я рисую людей, подобных себе: беспомощных иотстраненных от жизни…
Во время сегодняшнего трипа я оказался на птицеферме, где винкубаторах выращивают гусей. Я был одним из них. Люди кормили нас кукурузой, чтобы мясо было нежным и вкусным. Чем-то гуси похожи на лебедей: у них естьсвоя гусиная верность. Люди думают, что животные не умеют чувствовать….Ониглубоко ошибаются…В инкубаторе была одна пара, которая безумно любила другдруга.Но вот время пришло для гусака…Его схватили и утащили в другое помещение, мои товарищи называют ее «комнатой смерти». Гусыня не выдержала. Когда один изработников подошел к инкубатору, она изо всех сил ущипнула его клювом. Человекбезжалостно свернул ее тонкую шею…Но она знала на что шла…теперь их души там, высоко-высоко над этим убогим миром.После этого я еще больше возненавидел людей, их действия и поступки…
27 октября 1975 года. Эти твари заставили меня подписатьдокумент на согласие лоботомии. Ну естественно, мои «родственники» целиком иполностью были ЗА. Операция назначена на завтрашнее утро… Последние чувства, последние эмоции, ощущение себя…Завтра я стану живым покойником, ни чувствующимабсолютно ничего, кроме дыхания безысходности. Этот выцветший мир навсегдапотеряет для меня свои краски. Когда-то я проводил сам такие операции и толькосейчас осознаю всю трагичность … А что дальше?..-дальше пустота. Никчемноесуществование в этих стенах, пропитанных ужасом. Психами становятся впсихиатрический лечебницах –это я уяснил для себя окончательно. Наверное, имеетсмысл сделать вывод