30 сентября 2012 года в30.09.2012 23:57 2 0 10 1

Посвят МГУ ФИЗФАК

ААААА

ппц как это круто!))) эмоции прямо хлещут)

но все по порядку))

итак утро 29 сентября, проснулись в 6:30, т.к. нам нужно было ооочень рано идти к МГУ на сбор, прихожу к парням, и блеадь(!!): Витка отказался пойти, ппц!! Ну похер взвалили рюкзаки, взяли у Витка тоже, т.к. в него была забита часть общего провианта группы, нас все уже заждались у входа в общагу и начали все возмущаться, типа что мы так олго, ну мы: я, яр и сега дружно послали их куда подальше. Пошли. Пиздеец а не дорога, надолго запомню, пока к МГУ дошли, чуть не сдоххли тащить. Пришли к главному входу на физфак, там умудрились чутка разгрузить вещицы москвичам, стало легче (ну а так то ахренеть: я тащил свой рюкзак и рюкзак сеги т.к. сега тащил рюкзак витки). Ждали у входа долго( (Регина принесла мне спальник, да она куче народа принесла спальники)) загрузиились и пошли на метро, в метро за нас заплатили групповоды) поехали)) доехали до Ярославского, вышли, и ждали там целых минут 50) норм атк постояли да)) сели в элеектричку, самое интересное, что, когда мы сидели, к нам не подсаживался абсолютно никто)) все проходили мимо нас)) как будто боялись)) я поспал)) и со мной спал яр и пашок))

Вышли из электричкии, подождали свое звено( (мы шли 4ым звеном, тоесть везде шли одними из последних групп( (и пошли)) первый кпп был тупой какой-то, и вопрос тупой и ответ наш был тупой))) шли через поле по асфальтированной дороге, тогда меня дорога бесила, если бы знал что будет дальше, понял какой рай эта дорога)) второй кпп) на нем нужно было однму мальчику и девочке пройти полосу припятствий, но не просто так, а с завязанными глазами))) ооооу)) я вызвался добровольцем, мне фигово завязали шарф и я мухлевал)) ооокнорм)) прошли ясно что быстрее всех групп абсолютно)) потом дорога в лесу, гооосподи!! это жееесть!! мы же последнее звено, так вот погода пасмурная, покрапывает дождик, и значит мы шли в 4 звене, значит перед нами шли 3 звена по 100 человек в среднем каждое)) и значит шли мы по прлностью в грязь разбитой дороге жееесть)) следующий кпп)) там надо было пробегать по полю на ориентирование и отмечать контрольные точки, тоже жеееесть)) я так встал, посмотрел какой маршрут должен быть запомнил его и пробежал быстро быстро)) но бла, КАК СЕРЕГА СУМЕЛ ПРОБЕЖАТЬ МАРШРУТ, КОТОРЫЙ ВИДЕЛ В ПЕРВЫЙ РАЗ БЫСТРЕЕ МЕНЯ????)) ну так то похер да)) ГЛАВНОЕ ДВА ПЕРВЫХ МЕСТА У НАС ПО ЭТОМУ КОНКУРСУ)) следующие кпп все были по дороге через лес, в одном нужны было взявшись за руки пройтись между нитей не задев чтобы не звенели колокольчики, сделать из нас минимальное сопротивление, потом фотографироваие по заданиям)) прикольно было)) еще было задание типа как туристы на ниточках с карабинами))) мы тянули Регину и Дашу, чтобы они не пролили воду)) все это мы шли по лесу по разъебаенной к херам дороге через грязь, лужи, овраги, ручейки переходили)) и последнее испытание огооонь просто)) они, организаторы кпп, взяли нашу зачетку, положили в мешочек и кинули за реку ппц!!! потом дали задание мальчику и девочке перебраться через реку и забрать его, сначала пошел Кирилл,, но бла пока он начал снимать берцы, я подбежал скинул кросы,, дел огромные выше колена сапоги, взял регину и пошел через реку, перешли, забрали и так же на руках я понес ее обратно) Быренько собрались и пошли в последний путь до стоянкилагеря)) вот самый последний переход как раз огоооонь был))) Стемнело, наступила по освещению ночь)) мы значит идем и уже мало что видим, все почти у кого были врубили фонари, и так мы шли)) Идемидем и бла ну слишком долго уже идем)) начали закраываться мысли что не ок что-то)) и самое инетерсное что на всех поворотах Влад и Настя, наши групповоды, спорили что-то)) и вот мы шли почти полтора часа, но епте, ни разу не тратили ольше на путь между пунктами больше часу, поерегшли через овраг в котором был ручей, если бы это было при освещеии, это было бы просто, но тут это пиньдец одним словом)) по том мы проходили какой-о моент и сзади сбоку нас увидели какой-то плакат (наша дорога по тропе была увешана плакатами, на которых было что-то нарисованонаписано, чтобы никто не треялся), и окказывается мы сделали крюк))) ) нуладно вышлли в лагерь совесеееем не туда куда должны были прийти)) потом нудно ракладывали палатки и разжигали костер)) потом мы с яром ходили воровать дрова))) но тупо не нашли где их спрятали)) пришли в лагерь, чутка пожрали) потом пошли на посвят)) гоооосподи!! в мгу на физфак стоит поступать только потому что псвят там ахуенннный!!!))) навсегда в моей памяти останется))) сначал мы долго ждали нашей очереди, но оно того стоило)) сначала перед посвятом, мы за руки держась (сказали нам что так должно быть обязательно!))) спускались по скользкому оврагу) внизу так круто все) вокруг факелы, обстанока аааааа я поражееен!!! нас связали за правые ноги, и ммы пошли вверх на посвящение, ппц это больно если не вместе шагать, ну мы с лехой нигером всех заводили на ритм) пока поднимались, везде был напущенный дым, представьте, вы идете вверх по тропе. ВЕЗДЕ ДЫМ, вы с факелами, вокруг декорации, как будто вы в замке, и пока вы идете, на вас вылетают "чудища" и сбиваютпугают вас)) и в конце, когда вы поднимаетесь на верх оврага, там больша комната, люди одетые в большие черные мантии, с кубками, посохами встречают вас)) говорят речь, потом вам дают погрызть гранит науки (суровый сушеный хлеб), потом дали выпить эликсир знаний (тархун))) блааааааа ну каааак это клааассно сделано было!!)) Потом мы пошли домой в палатки)) у нас так то было 5 литров водки с серегой, пашком, яром, ниггой)) тупо открыли одну бутылку, я ебанул грамм 50 и все, т.к. у меня к тому времени почему-то уже жутко болела голова, ну вот я ебанул водочки, потом глинтвейн попробовал, что это такое)) и лег спать самый первый))