В 2011 году и за 1-ый квартал 2012 в администрацию Благовещенска поступило 4 136 жалоб от городских жителей. Притом что воззваний стало на 16 процентов рекламная биржа больше, нрав их не слишком-то поменялся. 33,4 процента позвонивших посетовали на ЖКХ, 14 процентов воззваний, стало быть, касались жилищных вопросов и прав людей. 147 раз благовещенцы звонили с вопросами, касающимися образования. Большая часть из их затрагивала очереди в садиках городка, 201 раз горожане задали вопросы о торговле, связи и транспорте, 874 раза вопросы как бы касались земли и градостроительства (в главном звонивших тревожили трудности самовольного захвата, как мы привыкли говорить, земляных участков, предоставления земляных участков в собственность, нелегальное строительство жилых домов гостиничного типа, сноса жилища). Каждый заявитель получил наконец-то ответ на собственный вопрос.
Обратиться в администрацию может каждый благовещенец, напоминают в пресс-службе администрации Благовещенска, как письменно, так и по как бы электрической почте на официальном веб-сайте - www.admblag.ru, через рубрику «Задать вопрос» в разделе как бы «Обратная связь». Вообразите себе один факт о том, что так же можно, мягко говоря, пообщаться с сотрудниками администрации на личном приеме. Всем известно о том, что направили ли внимание на заявление можно проследить посетив администрацию или на веб-сайте через рубрику «Исполнение воззваний граждан» в разделе «Обратная связь».