сегодня была в республиканской стоматологической поликлинике по улице Пирогова. это кошмар! хорошо, пришла я в 14.10 - заняла очередь - народу не много, человек 5. в 14.40 в стоматологическом кабинете - пересменка. естественно, пройти до этого времени я не успела.пришлось ждать. по графику прием в 15.00. но один из трех врачей не пришел. пациентов не принимают.. ноги начинают нервно дергаться. брови хмуриться….15.10 один врач вызвал кого-то из пациентов. того, который уже ПОСЛЕ НАС занял очередь и был ближе к крайним пациентам. затем второй врач ОПЯТЬ ВЫЗВАЛ ПАЦИЕНТА. каким образом они вызывают, ПОНЯТЬ НЕ СМОГЛА… вроде. живая очередь! ХБЗ! ладно. в 15.35 вроде бы наконец до меня дошла очередь. пробыла я там минут 20 в стоматологическом кабинете. вышла. необходимо было сделать документ на возврат налога. лечение дорогостоящее, поэтому вернуть хоть 13% очень приятно. а кассир - не дает документы и не делает справку! говорит - ждите очередь, которая уже образовалась в кассу. как ждать? как она бесконечна! когда платный врач принимает до 22.00? ждать до этого времени!? смеетесь????? после руганий и криков с кассиром. мы добрались до глав. врача. тот быстро сделал звонок - куда надо, а это, тому самому противному кассиру. и она начала делать нам справку. ура! продлилось все это убожество еще час! народу у кассы собралось! вопрос - почему бы не сразу подготовить образцы необходимой бумаги на возврат налога? при этом мы предупреждали что после выхода от врача будем заниматься подобным действиями, нам предыдущий кассир сказал: да. конечно! мы все сделаем. пройдите сначала в кабинет. а потом после лечения в кассу. Обещанного не было сдалано - видимо опять из-за смены кассира! и еще - как люди, которые посетили хирурга. под действием анестезии должны еще час остоять в кассу! сделайте дополнительный электронный терминал! в-общем! НЕ БОЛЕЙТЕ ЛЮДИ! НИЧЕГО ХОРОШЕГО В БОЛЬНИЦАХ ТАК И НЕТ! БЕРЕГИ СЕБЯ! =))) ) - неожиданный вывод.наверно.но он напрашивается=)