О семейных узах.
Как часто я натыкаюсь на вьюи на посты вроде "ненавижу своих родителей, они портят мне жизнь, ничего не понимают и вообще хуже фашистов" . Я, конечно, утрирую, но суть остается. Поэтому хотелось бы сказать несколько слов о своем непонимании таких вот высказываний. Мне это кажется ненормальным. Ведь мама - это единственный человек, который всегда будет тебя любить. Как у Моэма замечательно сказано: "Родительская любовь - единственное бескорыстное чувство на свете". И людей, у которых с родителями плохие отношения мне искренне жаль.
Я слушаю вместе с мамой Ночных Снайперов, устанавливаю ей альтернативу на звонок мобильного, она знает System of a Down, ей нравится Panic At! The Disco и даже одна песня Мэрлина Мэнсона.
Я загрузила её мозг фанфикшеном, замучала рассказами про слэш и РПС, показала видео с любимыми актерами. В общем достала до такой степени, что в прошлый раз, она пришла домой со словами: "Я видела на улице двух мальчиком под одним зонтом. Твоя тема. Сразу подумала, жаль тебя там нет". У меня была истерика, но из разряда приятных, сами понимаете. Она, конечно, возмущается из-за моих странных увлечений ("какой нормальный человек будет умиляться с сериальных геев?! лучше бы о настоящих парнях подумала!"), но всегда в теме, да. А ещё она читала все современные книги раньше меня, когда я ещё понятия не имела, кто такие Коэльо и Мураками. Это впрочем не должно удивлять, журналист все-таки.
Я с трудом могу совершать покупки сама, шоппинг без мамы получается какой-то.. пресный? Когда мы ходим по магазинам вместе, то вечно спорим, но так же веселее. Да и в кино/театр/на концерт тоже её таскаю. Симфонический рок поздно вечером зимой на другом конце города или дурацкая комедия с каким-нибудь красвчиком актером - да пожалуйста!
Так к чему я все это? Ребят, не будьте дураками. Подростковый бунт - это не демонстрация независимости, это показатель глупости и неправильной оценки ценностей. Особенно, если этот бунт затягивается. В семье должно быть хорошо. Потому что реальность - штука жестокая, и без опоры жить невозможно.