В детстве я любили витаминки. Они были приятного цвета, заманчиво пахли, и были сладкими, по началу. Но к концу становились горькими и противными. И я в них разочаровалась. Так же я разочаровываюсь в людях.
Я уже 3 года работаю в редакции одного малоизвестного журнала. Получаю я немного, но мне там нравится, и у меня своя колонка. Сегодня я получила письмо. Анонимный парень писал о своем разочаровании. Он встретил девушку, не похожую на других. Она загадочная и немного грубая, - пишет он. - но совершенно не доверяет людям, отчего делает многим больно своим равнодушием.
Я задумалась. Что можно ему посоветовать?
Дорогой Аноним! Мне бы хотелось тебе помочь, но чаще всего я только и делаю, что даю советы, а сама покрылась мхом, одичала и совершенно лишилась сил на то, чтобы бороться. Скажу то, что давно не говорила: слушай сердцем. Попробуй быть с ней открытой. Молчать изо всех сил - единственное лекарство, я знаю, но молчащий о чувствах, считай, калека, поэтому откройся ей. Хотя, если она действительно не так проста, как ты пишешь, то будь готов к любому исходу, даже не самому радостному.
Это письмо давно крутилось у меня в голове, даже после того, как я шла домой с работы. Погода портилась, и я пожалела о том, что не взяла зонт. Я опоздала на последний автобус, и мне пришлось идти пешком под дождем домой. Туфли промокли, а кудри, что я завила с утра, превратились в омерзительные пакли. Где-то в проезжающей машине звучала песня Г. Лепса "Самый лучший день". Я усмехнулась. Да уж, точно не про меня.
—Подвезти домой, Кира?
Я оглянулась, не показалось ли? Рядом остановился его темно-синий Porsche Cayenne. Мои брови удивленно поползли вверх.
—Запачкую твое авто, - крикнула я, стараясь осилить шум дождя.
Он открыл машину и сказал, что если не сяду, он меня силой запихнет в машину. Я повиновалась.
—Вот и осень пришла. Посмотри, здесь льют холодные сильные ливни… - тихо говорю я, глядя в окно.
—…у тебя внутри, - продолжает он и я мысленно говорю "бинго-о!"
—Неделя прошла, ты даже не звонил.
—Неужели ждала?
—Просто поддерживаю разговор, не придирайся к словам, - бросаю я и снова замолкаю.
Он смотрит на меня, не на дорогу. Я заметно нервничаю.
—Чертов душеед, - проговориваю сквозь зубы, а он смеется и нежно трепет меня по волосам. Я напрягаюсь и кажется даже дыхание пропадает.
Некоторое время я сижу в машине, хотя понимаю, что мы уже приехали. Дождь так и не кончается. Он открывает мне дверь. Я беру его за руку и выхожу с его помощью. Он смотрит мне в глаза. Идет дождь. Вот он момент, не упусти.
Я встаю на цыпочки и тянусь к его губам. Он не реагирует, и я понимаю, что ошиблась. Он совсем не хотел меня поцеловать. Хватая сумку, я бегу домой, чувствуя, что по щеке течет вовсе не дождевые капли.
Внутри словно капилляры порвались, самое теплое, самое светлое - в урну! Это всего лишь осень на меня так действует. Завтра я забуду все.
***
Равнодушие тем, кто плюет нам в сердца.
Ночные Снайперы