23 августа 2012 года в23.08.2012 23:59 4 0 10 1

Я не пропала, не умерла. Я просто нежилась на солнышке.

Компьютер так неожиданно "сдох", что я даже не успела сюда кинуть заметку о том, что уезжаю на море вместе с папой, мамой, братьями и племянником.

Мы полетели на Майорку! У, островок моей любимой Испании. Как я была счастлива! Днем раньше, ко мне прилетел мой младший брат (вообще он мой почти ровесник) - Кирилл, мы с ним побесились на весь Лондон. На следующий день с утра приехала мама, вечером приехал Леша (брат) и Эрнестик (племянник). Папу мы ждали ночью.

Вылет был с Лондона. Долетели мы очень хорошо, хотя мама панику на меня навела и я уже прощалась с жизнью и соблюдала все обычаи захода в самолет (один из обычай - заходить в самолет с правой ноги). В самолете, Эрни мы посадили с мамой и папой, а сами, втроем, сели вместе. Я была посередине - возле своих любимых братьев. Весь полет мы смеялись, как и весь самолет, выпили Бейлиз и играли в карты. Паника сама по себе прошла.

Майорка.

Ну что я могу сказать насчет этого острова..Хм, мне не просто понравилось. Мне безумно понравилось. Отель шикарный, четыре бассейна, один из них с морской водой. Все такие веселые. Русских вообще не было, мне это тоже понравилось. Весь отпуск мы общались на шведском со всей нашей семьей.

В общем, отдых был прекрасный и тут я влюбляюсь.. Влюбляюсь я в парня по имени Эндрю. Высокого брюнета с голубыми глазами, красивой фигурой и со щетинкой, ну как я люблю.

Три дня я ходила как тень его. Следила, в каком номере он живет, плавала там же, где и он.. А потом началось в точности все наоборот. Он начал следить за мной, плавать рядом, выпендриваться, как обычно все парни делают, нырял в бассейн, чтобы показать как он крут, в целом делал все, чтобы "добить" меня.

Кирилл время не терял и познакомился с его сестрой. Энди прилетел с сестрой, братом, и лучшим другом.

На завтраках я садилась рядом с ним и смотрела на него до той поры, пока он сам на меня не посмотрит, следовательно, я сразу же делала вид, что пью кофе и вообще смотрю себе в чашку.

В этот же вечер случилось то, о чем я мечтала. Была огромная дискотека (если что, не о ней я мечтала). На этой дискотеке был и он. Я выпила немало вина и признаю это, до сих пор стыдно, ибо я никогда столько не пила.

Я пошла к бассейну, потому что натанцевалась, и мне хотелось плавать. Кирилл пошел тоже со мной, но куда- то пропал. Я ходила по бортику бассейна и все думала, прыгать мне или нет? И тут он.. Я только собралась прыгать, как Энди, взял меня за руку и притянул к себе, я сразу же начала возмущаться, "Эй, я хочу поплавать", на что он мне ответил "Поплавать? Окей", после чего снял майку и в шортах прыгнул в воду. Я стояла в шоке, потому что я не ожидала такого поворота событий и тут появляется Кирилл. Он прыгает в воду и там они знакомятся с Энди. В общем, я так и не прыгнула, а только зашла покалено и намочила руки и шею, чтобы не так жарко было.

После бассейна, Кирилл взял выпивку, и мы снова пошли танцевать. Я танцевала вместе с Энди.

Потом у румынцев началась драка, и Энди потащили туда драться. Я встала на стол и наблюдала сверху, после чего меня чем-то ударили, и я свалилась на плитку. Слава Богу, ничего себе не повредила.

В общем вот так закончилась наша вечеринка. На следующий день, мы уже завтракали вместе, я, Энд, Кирилл, сестра Эндрю, его старший брат и Эрни. Потом мы разошлись, они пошли по магазинам, а мы на пляж.

Вечером мы играли в мафию, около четырех раз поиграли, после чего был самый пик событий. У моего номера мы Эндрю чуть не поцеловались. Я была как ватка, в прямом смысле. Ну, так и не получился у нас первый поцелуй. Выскочил Кира из номера, в одних боксерах и сказал, что без меня не может заснуть. Я хотела кинуть в него какой-нибудь реактив.

Так что мы просто друг друга поцеловали в щечку и разошлись, но приятно было то, что он держал меня за талию. Юху.

Всю ночь я не спала, спать вообще не хотелось. Я пошла на балкон и смотрела на звезды. Боже, какие там звезды, нету облаков, и все звезды как на ладони. Так я и просидела до шести часов утра, смотря на звезды, и думаю о Энди и о всякой фигне.

На завтрак я не пошла. На обед тоже. На пляж тоже не сходила. Проспала половину дня, все ради того, чтобы мне приснился этот парень. Чёрт, вот тогда я реально поняла, что влюблена по уши. Вечером я все- таки благодаря маминой поддержке встала и пошла на ужин. Там ко мне подошел Эндрю и пригласил в кальянную вместе с его братом, другом, сестрой и Кириллом. Мы согласились.

В кальянной я сидела как на иголках. За меня платил Эндрю, они все курили этот кальян, а мне было не по себе, но виду я не подавала. В общем, уже тогда я вогнала себя в на устрашающую депрессию.

На следующий день ко мне днем в номер пришел Энди, рассказал свой сон. Оказывается, я ему снилась.

Я была немного ошарашена, но виду не показала. Также и не сказала, что я всю прошлую ночь не спала, а думала о нем, чего я не делала никогда. Никогда я не думала о парне столько, сколько думала о нем, и не впадала в депрессии, это всегда ниже моего достоинства было. Но как обычно бывает, судьба делает то, чего люди больше всего ненавидят. Вот и я начала страдать по парню. Тьфу.

После своего рассказа о сне, он пригласил меня погулять по пляж. Я согласилась.

По пляжу мы гуляли с шести до двух часов ночи, пропустили ужин и перекусили сэндвичами, которые продавали на пляжу. Потом долго очень сидели у берега и разговаривали. Мы обменялись телефонами. Он дал мне свою толстовку, после чего еще и обнял, так мы и просидели.

Самое ужасно было на следующий день, улетал он в двенадцать часов ночи, но ничего мне не сказал о времени отлета. Я вела себя нормально, бесилась с Кириллом, ходила на пляж два раза, погуляла с Эрни в детском уголке. И тут после ужина, я заметила, что Энди какой-то тихий, только помахал мне рукой и все смотрел на меня. После ужина, мама попросила меня отвезти Эрнеста на мини-диско и я согласилась, думая, что туда и Энди подойдет.

Он не пришел. Наследующий утро, я пошла с Кириллом на завтрак и заметила необычную тишину возле себя, а не сорви голову брата. На завтраке я не нашла Эндрю, но не предала этому значения, потому что обычно он ходил на него раньше, чем я. На обеде его тоже не было, и я уже начала паниковать.

После ужина я уже подошла к Кириллу и наехала на него, на что он просто произнес, "Он уехал". На меня накатила жуткая депрессия, обида, ненависть.

Я пошла в номер и проспала почти что сутки. Днем мне позвонил незнакомый номер, я ответила, это был Эндрю. Я хотела вешать трубку, но он объяснил мне, что не хотел со мной прощаться, что это самое ужасное было бы. Я слушала его в стиле "бла-бла-бла", но в голове понимала, что мне самой было бы сложно с ним прощаться, под конец нашего разговора я сказала ему, что он обязан навестить свою бабушку в Уэльсе и меня в Лондоне, он серьезным голосом объявил, что так и сделает.

Стало как-то легче. В этот же день мы сами улетели.

Мама и папа.

Тут писать то много я не буду, хотя эмоции по поводу этой парочки до сих пор взрывают мозг. Мои родители сделали перерыв в отношениях, и он был очень долгим, после чего последовал - развод. Я жила с папой, мл. братом и мл. сестрой, мама жила в Бельгии и там же и работала, что делает и на сегодняшний день. Так вот, на отпуске, папа с мамой закрутили охренный роман, как я посмотрела. Все вместе, в море ходили вместе, лежаки рядом, ели они почти, что с одной тарелки, так сказать, они забыли про своих детей и вернулись в свой медовый месяц. Я В ЦЕЛОМ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРЮ.

Леша и пельмешка моя.

Эрнест кайфовал не по-детски. Вечные пляски у бассейна, домик Мики-Мауса, а еще кучу друзей и три поклонницы, чего не скажешь о его отце. Братик влюбился также как и я, только он влюбился в некую испанку по имени Моника. Весь отдых он проводил то с сыном, то с ней. Так что он также вступил в мои ряды " курортный роман".

Кирилл и его спиртные напитки.

Кирилл провел отпуск просто на высоте. Если брать то, что он в этом году оканчивает школу и сдает экзамены - то он пил как конь. Гулял, веселился, вечно смеялся. На завтрак пару раз ходил с заварками на ушах. Представлялся, как Penis James. Веселил народ и самого себя. И вечные разговоры " Ах вот бы тут была Лиза", уже бесит, ей Богу! P.S. Лиза, забирай его к себе навсегда.

Посадка в Лондоне и прощание с семьей.

Обратно мы полетели через Барселону, так что я побывала и на пароме. Было круто, он такой огромный, но больше ничего не могу сказать, ибо я спала, меня тошнило. Экипаж нашего самолета оказались друзьями папы и его забрали в кабину пилота. За час до посадки он пришел к нам и сказал, что будет сажать самолет. Это было фантастически. Снижаться, приземляться, зная, что самолет ведет твой отец. Как же я горжусь им. Он моя гордость.

Фу, и самое ужасное. Прощание. С Лешей и пельмешкой я особо не прощалась, ибо они стали моими ирландскими соседями. Мама оставалась у меня на ночь, а вот Кирилл и папа. Хуже было прощаться с Кириллом, я его не увижу, наверное, уже до январских каникул.

Вот я так и провела свой отпуск. Сорри, что не писала. Этот компьютер…Но у меня уже новый!

С Энди мы созваниваемся каждый день. Он звонит мне почти каждый час. Обещает, что скоро приедет.

У меня до сих пор депрессия, сама не знаю по чему. А еще в понедельник мне на работу, а в субботу -первый день в университете.