Мне кажется - дай я ему повод пострадать - он бы обязательно страдал, всенепременно.
Ему очень нравилось чувствовать себя плохо, мучиться, кусать губы до крови и изводить себя. Дай я ему повод простить себя - он бы прощал, раз за разом, страдая и мучаясь - он бы прощал великодушно, плача и смеясь одновременно, прощал так, как будто умирает и перерождается, начинал бы всё с нуля, плакал и прощал опять.
Но я не давала поводов себя прощать. Я была идеальной.
Улыбалась и утешала, и даже когда он находил малейшую причину, малейшую тягу и желание к несчастности, которая заполняла его сердце да краёв - меня не за что было прощать. Я предупреждала что ухожу, исчезала, ставя его в известность.
Я не изменяла. я не отлынивала от обязанности обнимать его и целовать его губы. я не курила. я не пила. я не гуляла допоздна. я не навязывалась ему. я не показывала ему что мне не нравятся его друзья. я не выражала недовольства от его подруг. я не претила общению с бывшей девушкой.
Я не давала поводов для страданий, которых ты так желал всей душой. А теперь дала - вычеркнула тебя из своей жизни. И вот уже 3 месяца смотрю как ты наслаждаешься и дышишь своей болью :) я очень рада что мой прощальный подарок пришелся тебе по вкусу :)