Нейтан, в ту же секунду, как я услышала слова: "мы нашли тело", моё сердце остановилось. Я не могла дышать, не могла думать. Теперь, когда я могу хотя бы двигаться, всё о чем я думаю, сводится к одному. Снова и снова, один и тот же сюжет крутится в моей голове, я даже не могу сказать тебе почему.
Это был твой День Рождения. Когда ты только начал играть за Мэриленд. Джейми, кажется, было два. Ты сказал, что не хочешь его отмечать, но я настояла на том, что хотя бы угощу тебя твоим любимым мороженым. Ты это помнишь? Когда я вернулась назад, купив шоколадное, ты спросил меня, с чего я взяла, что оно твоё любимое. Я так растерялась. Всегда, когда мы покупали вместе мороженое, ты выбирал его, но… Ты сказал мне, что твоё любимое - "Роки Роуд". И ты смотрел на меня так нежно, Нейтан, и ты сказал, что всегда выбирал то - шоколадное, потому что знал, что оно - моё любимое.
И тогда, я поняла, впервые, что ты никогда ничего не делал только для себя. Ты всегда всё делал ради меня, ради своей семьи. И это было так странно, что мы должны столько всего ещё узнать друг о друге. И с тех пор, Нейтан, я знаю, какой ты чудесный, самоотверженный, скромный и сильный человек. Нейтан, я не могу слышать о том, что ты никогда не вернешься домой, что я больше не узнаю о тебе ничего нового, никогда больше не удивлюсь твоей самоотверженности, не почувствую твою любовь и твои теплые руки снова.
Нейтан, пожалуйста… Неужели, это был наш последний разговор? Наш последний поцелуй? Я не знаю, что со мной будет, если… Пожалуйста.