24 июня 2012 года в24.06.2012 15:24 1 0 10 8

ГЛАВА 69

пожалуйста, ребята, хотя бы строчку о главе:з
прочитано-лайк.
----------------------------------
глава 1-66 глава 67 глава 68
----------------------------------
Linkin Park – My December

От лица Джен.

Я сидела в светлом просторном холле больнице, уткнувшись носом Найлу в плечо. Внутри было немного волнения за подругу. Последние новости меня ошарашили. И, честно говоря, я знала Хейли, и поэтому я видела, что происходит у нее внутри. На ней нет лица. У нее даже нет сил изобразить улыбку, а это значит, что дела плохи. Гарри… Как он мог так поступить с ней? Кладя руку на сердце, мне казалось, что он не способен сделать такое. Нет, конечно, Стайлс это Стайлс, и этим все сказано. Но… я видела, как он смотрел на нее. Как он светился, когда у него была возможность дотронуться до нее. Я видела искры между ними, он не мог все так качественно сыграть. Это нереально. Здесь были какие-то подводные камни. Может, недомолвки. Я, кажется, знала не все. И, зная Хейли, я бы сказала, что если бы они расстались, она бы не пошла к нему в палату. Или может он в корне ее изменил? Скорее сломал. Она зашла в здание больницы как зомби. Бледное лицо, темные мешки под глазами, слезы на щеках. Я теряю ее. Надо что-то делать.

Найл, будто чувствуя, как я переживаю, обнял меня за плечи и притянул поближе к себе. Парень уткнулся носом мне в шею и начал выпускать теплый воздух на мою кожу. По телу побежали мурашки, я закрыла глаза.

—Не переживай так, Ди, -прошептал мне на ухо блондин и погладил рукой по спине.

—Не буду, -кивнула я и постаралась отстраниться от плохих мыслей, предавшись размышлениям о наших с Найлом отношениях.

Мы вместе уже дольше, чем Гарри и Хейли. Ну, если считать их отношения с того момента, как они окончательно помирились. У нас были мелкие ссоры из-за разной ерунды. И все это потому, что я становлюсь очень нервной рядом с ним. Я боюсь сделать неверный шаг, что-то не так сказать, и по глупости валю вину из-за всего на него. Я ругаю его за то, что он купил мне мороженное не такого вкуса, как я хотела, за то, что он звонит мне, пока я в университете, за то, что он неправильно уложил сегодня волосы. Все это ужасно тупо, но я не могу ничего поделать с собой. Не знаю, как он терпит меня, другой бы уже сбежал. Но Найл на все мои истерики отвечает молчанием и терпеливой улыбкой. Когда я заканчиваю свои гневные речи, он отшучивается и обнимает меня. Я должна беречь его, потому что знаю, что второго такого я не найду.

Он - моя поддержка во всем. Я могу поговорить с ним на любую тему. Рядом с Хораном я могу быть самой собой. Вот что называется родственные души.

Что не очень хорошо в наших отношениях еще – так это то, что он ревнует меня даже к фонарному столбу. Я не привыкла быть чьей-то собственностью. Мне нужно, чтобы с моим мнением считались. Иногда Найл пренебрегает им. И тогда начинаются бои, потому что я не терплю такого отношения к себе. Но, не смотря на все эти глупости, мы живем душа в душу. И после семьи и Хейли, он самый близкий мне человек. И я благодарна судьбе за то, что она в один день свела меня с ним.

Мне ужасно захотелось почувствовать его тепло, и я покрепче прижалась к парню, вдыхая мой любимый аромат его парфюма. Немного подняв подбородок, я встретилась с Хораном лицом к лицу и потерлась носом об его щеку. Блондин немного повернул голову и украл у меня короткий, но сладкий поцелуй. Я счастливо улыбнулась и снова спрятала лицо, уткнувшись им в теплую шею ирландца.

Послышались шаги, и я, не успевши насладиться запахом бледной кожи, подняла голову и уставилась в даль коридора. Хейлз, содрогаясь от рыданий, еле переставляла ноги по больничной плитке. Я подскочила с кресла и сломя голову побежала к подруге на своих огромных каблуках. За секунды преодолев расстояние между нами, я прижала брюнетку к груди и начала гладить ее ладонью по голове. Лиам, все это время державший Андерсон под руку, отошел в сторону и, обменявшись со мной многозначительным взглядом, прошел дальше по коридору, к остальным. Луи медленно прошел мимо нас, сильно хмурясь. Нечего пялиться, проходи, идиот полосатый.

—Что такое? –спросила я у подруги, немного нагнувшись ухом к ее губам, чтобы хоть что-то услышать, кроме ее рыданий, -Эй, что произошло? –повторила я вопрос в другой форме.

—Это все, -прошептала кудрявая, -Это конец, Джен.

—Прекрати плакать и объясни, что произошло. Что-то с Гарри? Ему плохо?

—Плохо МНЕ, Джен! МНЕ плохо! ЕМУ хорошо, он забудет все это, а я? Что мне делать, мать твою? –подруга повысила голос, немного хрипя. Она открыла глаза и сверлила меня полным злости и отчаяния взглядом.

—Перестань кричать, все хорошо, -я прижала ее обратно к груди, -Все в порядке. Сейчас мы поедем домой и поговорим обо всем. Ты все мне расскажешь. Все будет хорошо, -обещала я, тихонько ведя ее к остальным друзьям. Найл взволнованно смотрел на нас, взглядом спрашивая, что делать. Зейн сидел будто на уголках, ему было некомфортно в данной ситуации. Собственно, как и всем. Луи под руку с Рокси встали со своих мест, показывая всем жестами, что они ждут нас на улице. Зейн последовал за ними. Лиам встал и направился в нашу сторону. Так же, как и Хоран.

Парни быстро подошли к нам, а Хейли прятала лицо, не желая показывать остальным своих слез. Я понимала ее, поэтому быстро скомандовала:

—Мальчики, идите к машине, мы сейчас придем.

—Едем в отель? –спросил Найл, обеспокоенно глядя мне в глаза.

—Да, -ответила я и махнула головой в сторону выхода, спроваживая Лиама и Хорана. Друзья послушались и быстрым шагом направились к автомобилям.

Я отодвинула Хейли от себя, чтобы посмотреть ей в глаза.

—Эй, возьми себя в руки, слышишь меня? –приказала я, немного встряхивая ее за плечи, -Никто не умер, слышишь? Не поздно все исправить, что бы ни случилось, слышишь?

—Поздно, Джен… -ныла темноволосая и это начинало меня изрядно бесить.

—Хватит, Хейли! Еще раз повторяю: никто не умер, все целы! А значит еще ничего не потеряно! Возьми себя в руки, хватит быть тряпкой! –мой голос был тверд, и подруга с круглыми глазами глядела на меня.

—Не ори на меня, -зарычала Хейли. Да, именно этой реакции я и добивалась. Лучше злость, чем сопли. Я знала Хейли, знала, что она не терпит, когда ею командуют или повышают голос, поэтому надавила на это слабое место, чтобы она сменила спектр своих эмоций. Хотя бы ненадолго. Пусть отвлечется от своего горя.

—Я не ору, я пытаюсь поселить немного мозгов в твою головушку, которая потонула в горе, непонятно от чего. Я понимаю, я не могу судить, пока не знаю всего, но Хейли! Все целы!

—Хватит твердить мне одно и то же, я поняла, не тупая! –повысила голос подруга и вытерла красные от слез щеки.

—Ну раз не тупая, так кончай ныть, -я взяла ее за руку и повела к машине. Девушка надулась, не смотрела мне в глаза и еле шла, всем видом показывая, что обижена на меня.

Что ж поделать, я никогда не умела успокаивать людей. Или давать советы. Это не мое. Мия всегда занималась этим. Но где сейчас эта блондинистая жопа? Черт ее знает.

Мы вышли на крыльцо больницы и увидели Лиама, Зейна и Найла, стоящих у Рендж Ровера. Луи стоял вместе с рыжеволосой девушкой у такси, держа ее за руку. Томмо нагнулся и оставил поцелуй на щеке девушки, после чего та исчезла за дверцей желтой машины.

Мы вместе с подругой подошли к большому черному авто. Луи через секунду присоединился к толпе.

—Я останусь с Гарри, вы езжайте домой, -оповестил нас голубоглазый, вертя в руках телефон.

—Тебе позволят? –спросил Зейн, облокотившись на капот Ренджа.

Томмо сделал лицо, будто этот вопрос - самое глупая вещь, которую он слышал когда-либо в жизни.

—Ну да, еще бы тебе не позволили, ты же всех достанешь, -исправился Малик, криво улыбаясь.

—Вот именно, -подтвердил Томлинсон и пожал всем парням руки. Неуверенно глянув в сторону нас с Хейли, он подошел и обнял меня за плечи, а потом нагнулся к темноволосой и что-то прошептал ей на ухо, от чего лицо Хейли напряглось и скулы сжались. Она ничего не успела ему ответить, так как парень быстро удалился в сторону входа в госпиталь.

—Поехали, -поторопил нас Лиам и пошел к двери Рендж Ровера.

Мы быстро распределили свои задницы по сидениям. Зейн сел впереди, а Найл, я и Хейли устроились сзади. Найл быстро обнял меня за шею и поцеловал в макушку, но я поежилась, потому что понимала, что подруге сейчас плохо и не до милых картин.

Лиам гнал, как сумасшедший. На нем, как и на подруге, не было лица. Что здесь происходит? Я явно чего-то не знаю.

Сначала в кабине повисло неловкое молчание, но его прервал Зейн:

—Прикиньте какие у нас проблемы.

Все на минуту задумались. Первым ответил Найл:

—Ты о том, какие последствия будут после травмы Гарри? –уточнил блондин.

—Именно о них, -вздохнул пакистанец и уставился в окно, -Представляете, как будет орать Майкл? –грустно усмехнулся черноволосый.

—Я уже прикидываю, как он будет изощряться, придумывая нам наказание, -пробурчал Хоран, сжав пальцами мое плечо. Я недоуменно глядела на парней.

—Что, вы так плохо? -спросила я, глядя на блондина.

Ответил мне Малик:

—Ну можем поработать этот тур за бесплатно, -он пожал плечами.

—Отдохнули, блять, -хохотнул Хоран. Я не уставала удивляться его оптимизму. А, может, похуизму. Его лишили гонорара, а он хохочет. Малик тоже криво улыбнулся, обернувшись на ирландца.

—Я больше не пью, -продолжил смеяться мой возлюбленный. Я грустно улыбнулась. Если он серьезно, меня радовал этот факт.

Задорный смех Найла вмиг разрядил обстановку, все начали оживленно ерзать, Лиам включил музыку, Зейн стал негромко подпевать. Одна Хейли сидела, как опущенная в воду и пялилась в окно. Я не стала доставать ее, просто легла на плечо Найла, думая о том, что сегодня был ужасно тяжелый день. И проблема в том, что он еще не закончился.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

KATNISSEVERDIN — touchdown to reality

73

I don’t know what I’m supposed to do.

47

как у вас здесь дела? тысячу лет не заходила, решила проверить, живы вы здесь, счастливы ли? расскажите как оно. скучаю.

50

хотела сказать. вы в любом случае будете скучать по людям, с которыми вас развела жизнь. не важно, как. человек ушел. рано или поздно сер...

48

Я все чаще чувствую себя героиней одного из французских фильмов. Да, тех самых, про которые не уставала повторять: « Мне, наверно, ...

52

Торжественно сообщаю вам, что я не в себе. Я и мой септум.