Наверное я этого ещё не осознала. Вот будто в сентябре я опять приду в свой класс, опять те же кабинеты, парты и люди. Но всё уже не так. Никогда больше так не будет. Всё кончилось. Как буд-то шла по ступени, и каждая прошедшая рушилась, исчезала, не давая мне права ступить на неё обратно. Сейчас ступень ожидания, отдыха…Но потом, в сентябре я вступлю на новую, уже очены высокую ступень. Не знаю, буду ли я ощущать изменения или нет. Возможно они придут ко мне постепенно, или всё будет наоборот, они придут сразу. Хорошо будет если сразу, хочу новых, самых новых ощущений. Я боюсь мечтаь об этом, я боюсь что не сбудется.
Завтра первый экзамен. История. Думаете я что-то знаю? Возможно. Возможно и знаю. Но…но жутко боюсь, ведь это шаг на пути к новой тупени, если я его провалю то…то всё потерянно. Потерянно без возврата.
Я смирилась с тем, что в моей жизни будут новый люди, место которым уступят старые. Те, которых я любила или не любила. А были и те, который в глуне души ненавидела, а поверхностно любила. Это хуже чем оверхностно ненавидеть, а вдуше любить.
Иногда мне кажется что я марионетка в руках…в её руках. Загляни я глубже в себя я вижу кучу ненависти к ней. Но выныривая из шлубины сознания всё всетло и чисто. У неё нет ни капли сожаления, они лишь глумится над теми у кого проблемы. Нет ни капли жалости, печали: когда мы заканчиввали школу у неё на лице не было ни капли грусти. Да, школа наша была далкео не рада нам, но мы в ней провели наше детство, многих я не любила, но…но они окружали меня все 11 лет, и, пожалуй, принести мне меньше бед чем она. Она всегда настраивала меня на плохое. Вчера же, в клубе когда я сказал ей что мне больно танцевать на каблуках, потому что у меня жутко неудобные туфли она ответила "ну а что теперь, ты хотела танцевать на каблуках и танцуй" Ме было крайне не приятно. Ей плевать на то, что мне больно. Каждый раз когда я поворачивалась к каому-то другому в танце её гримаса становилась злой и рабнодушной. Когда мы уходили я попросила её подождать, на что она ответила грубостью, после того как я пришла она чуть ли не швырнула мне мои вещи так недовольно, буд-то я её заставила ведро с говном подержать. Если у неё нет настроения то она портит его мне. Я же без настроения веду себя хоть и психованно, но не так озлобленно. Она как камень, злая и холодная. Я хочу уехать далеко. Подальше от неё. Подальше от Всех.
Подальше от всех. Никто не будет знать кем я был в той жизни, в той школьной жизни. Я построю нового человека.