20 мая 2012 года в20.05.2012 20:54 6 0 10 2

Ночь аниме.

Значит так: вчера ходили мы с качанчиком и еще кучей народа на ночь аниме на море хD
После стапятидесяти часов ожидания всяких опаздывающих личностей и похода в магазин, мы наконец-то отправились на море. Пока мы шли у нас интересовались, что мы пили. А мы то ничего и не делали. Ну подумаешь орали песни, кричали, прыгали, потом увидели двигающийся в небе объект и стали орать: "Летите к нам. У нас есть ложки! "
Ну мы пришли, пока все устраивались мы поели мороженко и тоже решили постелиться. Ну короче постелились, легли и стали ждать.
В итоге первым стали показывать рэдлайн. Качество было стремным, потому что постаралась Рэйнбоу Дэш. Во время просмотра мы стопицот раз перемещались, так как все замерзли, потом я обувала Нану и Спирита вместе с Бишем. Аниме нам не понравилось, но там были сиськи, поэтому мы решили, что деньги можно не возвращать. А еще там были 2 тупые девки, поэтому мы с Наной быстренько определились, что это мы. Она - с розовыми волосами, я - с зелеными. Вот кстати они:

Еще, увидев их мы стали учиться дотрагиваться языком до носа и до локтя. Это было весело. Наконец-то это счастье закончилось, мы с аплодисментами встали и разбрелись по пляжу. Через 15 минут началась Гинтама. Честно мы хотели ее посмотреть, поэтому начало смотрели, а потом пошли по берегу смотреть на звезды. О да, я увидела Камуи *3* Он пуська! Ждем его в аниме. Короче потом я вернулась, оставив Нану со Спиритом, но смотреть все равно не стала, а стала спать. Не стала писать об этом сначала, но теперь думаю упомянуть стоит. Это то, что сильно испортило вечер. Рядом с нами сидела дофига тупая компания пьяного быдла, которая мало того, что подсела под костер, который мы развели, так потом стала орать и требовать дать им подстилку, а еще оскорблять аниме, обзывать его китайскими мультиками, нести всякую чушь, да и просто оскорблять нас. Я просто поражаюсь их наглости однако. После Гинтамы врубили Ходячий замок, но вот его мы совсем не смотрели, а старались как-то согреться. Слава Богам к тому времени это быдло свалило и можно было подойти к костру. Постояв там и поговорив, мы собрались и около половины 5 утра отправились на остановку. Вот там мы с Наной тоже отжигали. 5 утра, и две тупые девочки, как 2 пьяных алкаша, орут: "ви а зе чемпион", вообще спасибо печенькам. На остановке мы неожиданно встретили Педовасю-Петренко, что он там так рано забыл? В итоге мы пропустили 2 маршрутки и пошли вверх на другую остановку. Нам казалось, что в маршрутках было много людей, но их правда было много. Наконец-то мы сели, в маршрутке я 2 раза стоя заснула и чуть-ли не упала, слава Богу не упала, приехали, попрощались с Наной, пришли домой и легли спать.

В принципе все было круто, если не считать того, что было холодно, рядом сидело быдло и выбрали не совсем удачное аниме: 3

Но это можно было бы повторить. Ночь и утро были: