И без упрека меня кем-либо я понимаю, что осуждение и критика в адрес другого лица означает в свою очередь наличие своего достойного поведения, но более я не могу умалчивать о своем накопившемся отзыве об однокласснице, в которую, кажется, в конце следующего выпускного года я выстрелю.
У меня нет привычки как-то усмехаться над полыми людьми, но не в этом случае точно. Я совсем не понимаю того, как в её то массе тела можно с иронией отзываться о других людях. Не раз я замечала, как она презрительно смотрит на других лиц, отличных пухлой фигурой. Кто бы, кажется, говорил.
Второй пункт, который я не могу в ней терпеть, так это её жадность и зависть. Она, говоря откровенно, проявляется абсолютно во всем, даже при поедании пиццы в столовой. Мне не раз уже казалось, что она скоро пальцы свои ест. Зато с каким лицом она смотрит на сидящих с ней рядом, а особенно вот это рассматривание с ног до головы с таким, знаете ли, презрительным взглядом, мол, приятель, что за дерьмо ты сегодня за себя одел. В плане учебы абсолютно такая же история. Очень, конечно, здорово, что она понимает алгебру, но не злоупотреблять же этим, когда тебя просят помочь, а в ответ виднеется недовольная мина, к которой потом и вовсе обращаться не хочется.
Кстати, помнится, в начальных классах она у нас считалась некой королевой, с которой все хотели дружить, а вот я, к моему нынешнему удивлению, находила наглости и смелости дерзить ей в то время. После класса шестого её популярность пошла на спад, поскольку у неё уже была разрезана ленточка для открытия периода курения и алкоголя. Всё это, как показала практика, далеко не красит, а тем более в таком возрасте.
Отныне, наше бывшее величество превратилось в маленького толстенького гномика, который держит в себе обиду на весь окружающий мир. Немного даже забавно.
«Подруги» у неё, кстати, тоже заслуживают отдельного внимания, но все равно с этим персонажем мой отзыв будет несравним.